Знакомство с героями Divinity: Original Sin 2

0

Несмотря на предпринятые смелые решения, а может и благодаря им, Divinity: Original Sin оказалась успешной. Её появление возвестило фанатов Larian о возрождении серии. Larian Studios прошли очень долгий путь, прежде чем снова ощутить, что делают что-то действительно правильное. После оригинальных Divine Divinity (2002) и Beyond Divinity (2004) компанию преследовали неудачи. Каждый выпущенный проект оказывался хуже предыдущего. Divinity II: Ego Draconis 2009г. вместе с последовательно выходящими дополнениями Divinity II: Flames of Vengeance (2010),  Divinity II: The Dragon Knight Saga (2010), Divinity II: Developer’s Cut (2012). Затем была спорная попытка превращения серии в стратегию с элементами RPG, вылившаяся в Divinity: Dragon Commander (впрочем, обзор на Dokole?! оказался куда благожелательнее многих мнений). И вот, кампания по сбору средств, обещание сделать игру такой, какой её хотят видеть фанаты, полное переосмысление геймплея и мы получили Divinity: Original Sin — RPG с пошаговыми боями, неочевидными скрытыми ходами и квестами, для выполнения которых окажется недостаточно прочтения условий задачи в журнале, нужно помнить с кем и о чем шел разговор в отношении этой темы.

Превосходная игра, затмившая прочие попытки воссоздания олдскульных RPG, вопреки оверхайпнутой статье Вогеля, что текста в играх должно быть меньше, несмотря на совершенно дикую неразбериху с огромными количеством квестов, которые сваливаются на игрока в Сайсиле. Споры между персонажами, выливающиеся в завязанную на скиллы поломанную игру камень-ножницы-бумага для принятия решений, манипуляция окружающим пространством при помощи магических способностей сопровождённая красочными спецэффектами, выпуклые запоминающиеся персонажи, огромное количество контента, который можно не увидеть за одно прохождение. Впрочем, существенная часть людей хоть и осталась довольна игрой, но до конца не добралась. Мне и самому потребовалось три попытки, чтобы узнать окончание истории. Вся проблема в уже упомянутых свалившихся на голову игроку квестов, где надо помнить кто и что говорил. Сделав перерыв на недельку, вы можете совершенно забыть куда надо отправиться, чтобы правильно выполнить поставленную задачу. Однако, Divinity: Original Sin — ценный пример, показавший нам — серии могут меняться и оставаться успешными, даже заигрывая с олдскулом можно успешно внедрять новые игровые фичи, развивая жанр.

Настало время новых приключений, ведь 14 сентября 2017г. выходит Divinity: Original Sin 2, которая обещает стать более продуманной и веселой, чем предшественник. Еще больше контроля над окружением, улучшенная боевая система ИИ с возможностью настройки под нужды игрока, кооператив на четверых игроков (с возможностью подставлять друг друга), режим Игрового Мастера (со своими подземельями, сюжетами и правилами).

Как известно, игра позволит не только создать собственного болванчика с нуля, но и обладает некоторыми преднастроенными персонажами с далекими от обычного бэкграунда самостоятельными историями, развитие которых не заставит себя долго ждать. Бывшая рабыня эльфийка затаившая обиду на своего Господина, амбициозный принц-ящер лишившийся привилегий, семейные наследственные гномьи распри. Это довольно большой пласт, заявка на реиграбельность, которая, впрочем, должна быть обеспечена и необходимым количеством контента и логичных вариаций разрешения, чтобы разнообразить каждое прохождение.

Перед выходом Divinity: Original Sin 2 студия-разработчик заправила пиар-машину и ежедневно запускает проморолики знакомящие игроков с преднастроенными персонажами. Вкупе с тем, что Larian Studios удалось получить полную актерскую озвучку игры, а музыкальное сопровождение впервые записано живым оркестром, трепещу в ожидании выхода, протираю геймпады и не первый раз пересматриваю эти представления.

В качестве бонуса, можете потыкать последний стрим с игрой за нежить.