На главную Новости

XCOM 2 | Локальный конфликт произойдет в ноябре

1

Firaxis Games и 2K анонсировали XCOM 2. Игра проведет нас на 20 лет в будущее после событий ремейка XCOM: Enemy Unknown и покажет, что мир находится под контролем инопланетного захватчика, человечество проиграло войну несмотря на ваши героические усилия в предыдущей части. Команда XCOM сменила направление деятельности, ушла в подполье превратившись в повстанцев, группировку поддерживаемую людьми, которые еще стремятся к свободе.

Отсюда мобильная штаб-квартира, новые типы миссий и иные пока не обозначенные игровые фичи. Провели работу над углублением прокачки классов оперативников (пять классов, но с нормальными древами навыков и продвинутой экипировкой). Само собой, будут новые виды инопланетян и скорректированная боевая система. Обещают полноценную поддержку модов, процедурную генерацию миссий (наконец-то!), поддержку мультиплеера на таких миссиях. Будет и взаимосвязь того, что происходит на миссиях с окружающим миром. Как вы уже поняли, это вовсе не попытка воссоздать X-COM: Terror From the Deep (к счастью), а возможность использовать идеи X-COM: Apocalypse, не уродуя сам геймплей. Город-купол с зомбированными людьми и горсткой отважных головорезов. Что получится, то получится. Firaxis Games уже доказали, что могут сделать достойную игру про противостояние инопланетных форм жизни и отважных человеческих пехотинцев, спасителей Земли, пусть и совсем отличающуюся от оригинала.

XCOM 2 выйдет уже в ноябре. А пока мы ждем подробностей, можем только догадываться что нас ждет в будущем.

XCOM 2 | Официальный сайт