На главную Новости

Обзор ранней версии Door Kickers

2


Totalbiscuit, уж извините, но кроме него оперативных и подробных обзоров по широкому игровому поприщу просто нет, опубликовал видео, в котором подглядел за развитием игры Door Kickers. Игра напоминает нечто среднее между тактическим режимом Rainbow Six (в который даже сейчас интересно играть и переигрывать, надо отметить, что игра поддерживает широкоформатные разрешения) и более свежей тактической стратегией Frozen Synapse, которая есть, наверное, у каждого из-за очень щедрого разработчика. Судя по записанному видео Door Kickers легко обыгрывают Frozen Synapse с точки зрения гейм-дизайна и интересных новшеств, вроде выбить дверь и кинуть ослепляющую гранату, но с тактической точки зрения потенциала я пока разглядеть не сумел. Играется слишком прямолинейно и есть слишком сильная взаимосвязь с инициативой (или тут даже лучше сказать рандомом), где кто успел, тот и съел. Карты выглядят слишком просто — совершенно не понятно имеет ли значение расставленная мебель и возникает еще множество вопросов, ответов на которые пока нет.

Здесь еще напрашивается воспоминание о проекте Subversion от Introversion (которые сейчас занимаются разработкой Prison Architect и известна другими своими замечательными проектами не меньше, чем своей неспешностью в разработке), но Subversion движется настолько медленно, что, кажется, уже заморожен (судя по тому что проекта нет даже в грядущих и блог давно не обновлялся).

За игру можно проголосовать в Steam Greenlight. Дата выхода еще точно не известна, но это точно будет немного позже в 2013.

  • bubu

    Мебель вполне себе прикрывает от пуль (часть выстрелов приходится именно в мебель). Взаимосвязи с рандомом нет. Есть правильные сектора обстрела и приоритеты — не надо идти в лоб на противника — зайдите с фланга или со спины, если жалко светошумовую. отвлеките шумом — противник гарантированно повернется в ту сторону. В Общем, тактика есть, рандома нет ;)

    • shagrost

      Речь идет о раннем билде, возможно, сейчас уже что-то изменилось. Пока не уследил. Спасибо за информацию.