Тактическая сторона вопроса в The Bureau: XCOM Declassified.

    0

    Долгострой The Bureau: XCOM Declassified уже не раз менял название и концепт. Предыдущий биошокообразный концепт со странными черными тварями и разуплотнителями людей смотрелся оригинально, но после успеха нового XCOM: Enemy Unknown команда решительно вернулась к началу и переделала решительно все. Шутки про тактический шутер с перекатами и укрытиями, вызванные появлением XCOM: Enemy Unknown закончились, теперь это действительно правда во всей красе, как есть:

    Из игры получится интересный приквел к событиям стратегии. Наверняка, как геймплейно, так и сюжетно последует масса несостыковок и нелепых ситуаций (уже была ругань на то, что в игре где надо выживать и бороться за каждый патрон не должно быть раскидано оружие в обычных секторах по уровню на каждом углу), и если вы готовы не обращать внимание на это в угоду интересно проведенной паре вечеров, то это не может быть чем-то плохим.

    Игра выходит в августе, информации о стоимости предзаказов пока не поступала. Русская гетто-версия будет с русской озвучкой. Смело можно ожидать релиза в Steam.


    Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/tmp/#sql_1_0.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /var/www/html/wp-includes/wp-db.php on line 1877