Steel Division: Normandy 44 — Трёхфазная система боя

    Почему разработчики считают трёхфазный бой хорошим решением? Адаптивный перевод руководства разработчиков Steel Division: Normandy 44. От оригинального туториала отрезаны несущественные части.

    0

    В Steel Division: Normandy 44 внедрена трёхфазная боевая система, созданная специально под игру. Каждая битва проходит в три этапа со своими плюсами и минусами, которые зависят от ситуации на поле боя и выбранной дивизии. Задача этой системы воссоздать наращивание военной мощи и непредсказуемость последствий времён Второй мировой войны, когда один компетентный командир мог смешать все карты на столе.

    Благодаря трёхфазному режиму исход игры остаётся неизвестным до конца матча, чтобы выиграть игроку потребуется каждая боевая единица, замешанная в колоду боевой группы. Нет нужды спешить захватить все ключевые места на карте с самого начала сражения. В соответствии с вашим стилем игры и выбранной дивизией, вы можете изнурять противника в ранней игре, собрать силы для сокрушительной контратаки позднее или выбрать любые другие пришедшие на ум стратегии. Каждая игра — новая история. Она зависит от вашего стратегического и тактического мышления. В Steel Division: Normandy 44 нет топовых дивизий, но каждая имеет свои особенности.

    Лови момент

    Каждая игра начинается с процедуры развёртывания, где вы выбираете или создаёте боевую группу, размещаете её в синей зоне старта и раздаёте приказы, которые отделения начнут выполнять сразу после старта сражения. Каждый юнит имеет определённую стоимость, выраженную в Очках Реквизиции, поэтому к первоначальному развёртыванию необходимо подойти с особой тщательностью и умом. Собираетесь ли вы разместить множество лёгкой техники или один дорогостоящий, но куда более эффективный средний танк?

    Средний танк Sherman Firefly доступен для развёртывания в Фазе А, если вы играете за 12-ю танковую дивизию СС «Гитлерюгенд». Несмотря на мощность юнита, может быть захвачена врасплох лёгкими подразделениями.

    Две первые фазы сражения — A и B, занимают по десять минут, а последняя фаза — C идёт до окончания битвы. Каждая фаза разблокирует новый набор юнитов из вашей колоды и предоставляет больший доход Очков Реквизиции, которые вы получаете каждую минуту. Доступность юнитов и доход ОР имеют разные значения и вариативность для каждой дивизии, что даёт возможность выбрать наиболее подходящие под ваш стиль игры.

    Трёхфазная механика была разработана для увеличения реализма имитации исторических сражений. В фазе A игрок осуществляет первый контакт с оппонентом, старается обнаружить ключевые юниты противника, стараясь не обнаружить собственные. Разведка отправляется исследовать за линию фронта, начинаются первые столкновения за контроль над ключевыми точками. Первые противотанковые и артиллерийские подразделения занимают свои позиции, пехотинцы рассредотачиваются по городским кварталам, все ждут прорыва.

    Фаза А

    Реально сражение начинается в Фазе B и достигает своего апогея в Фазе C. Как упоминалось выше, дивизии имеют свои уникальные особенности, но их объединяет одно — каждая последующая фаза предоставляет новые, более сильные юниты.

    Система вызова дополнительных подразделений воссоздаёт ситуацию с наращиванием военных мощностей в Нормандии после начала Операции «Нептун» и в скором времени ставит перед вами проблемы логистики. На протяжении битвы у вас возникнет необходимость обеспечить защиту линий фронта, дожидаться подкреплений и своевременно подвозить боеприпасы.

    Фаза B

    Фазы предоставляют игрокам возможность насладиться моментом. Узнать, каково это — удерживать позицию противоборствуя превосходящим атакующим силам противника и молиться на таймер, который позволит отправить подкрепления. Обратный отсчёт до следующей фазы виден всем сторонам и служит в качестве усилителя накала страстей. Переход к новой фазе прерывает устоявшиеся тенденции и привносит в сражение новые возможности.

    Ничто не предрешено. Даже плачевная ситуация в Фазе А может обернуться победной с разблокировкой новых боевых подразделений и их искусным применением. Трёхфазная механика вместе с тем фактом, что некоторые дивизии обладают внушительной мощью лишь в начале игры, а другие постепенно наращивают потенциал — это главные причины, чтобы игроки не расслаблялись и оставались бдительный на любой фазе, будь то B или C. Эта система обеспечивает неожиданные повороты и динамичные сражения вплоть до окончания матча.

    Широкий выбор тактических возможностей

    • Описание некоторых дивизий вы можете посмотреть в оригинальном туториале. Непременные ребалансы изменят локальную картинку для дивизий.

    Трёхфазная система предоставляет возможность широких тактических возможностей. В меню создания боевой группы отображается информация, на какой стадии можно будет развернуть каждый юнит (иногда фазы отличаются не столько силой, сколько количеством возможных юнитов). Игрок должен распланировать ход битвы уже на стадии выбора или создания боевой группы, чтобы делать разумные стратегические решения. Выбор подразделений боевой группы влияет не только на количество и типы юнитов, но и на общий темп сражения.

    Убедитесь, что на каждую фазу в вашей колоде собрано достаточное разнообразие типов подразделений, чтобы суметь реагировать на самые разные ситуации. Гораздо труднее выиграть, если вы проведёте целую фазу без противотанковых войск или артиллерии, к примеру. Разумное заполнение каждой категории юнитов — это верный путь к превосходству над врагом.

    Создание боевой группы

    Само собой, сражение проходит не только на основе выбранной вами дивизии, но и за счёт адаптации под выбор, сделанный противником. Ваша тактика не будет одинаковой для противостояния с крайне агрессивной на фазе А 2-й французской бронетанковой дивизией или против 12-й танковой дивизией СС «Гитлерюгенд», которая в ходе игры лишь наращивает мощность. А значит, знайте своего врага, изучайте другие колоды. Обращайте внимание на доход вашей стороны и стороны противника на каждой фазе (он отображается в верхнем правом углу экрана).

    Используйте Очки Реквизиции разумно, так как на их восстановление требуется время. Вы всегда можете сохранить некоторое количество очков на потом, но тогда вы рискуете на некоторое время оказаться в проигрышном варианте из-за разницы сил.


    Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/tmp/#sql_1_0.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /var/www/html/wp-includes/wp-db.php on line 1877