На главную Руководства

Steel Division: Normandy 44 — Динамическая линия фронта

Адаптивный перевод первого руководства разработчиков Steel Division: Normandy 44. Из оригинала вырезаны все лишние части

2

Одна из ключевых особенностей Steel Division: Normandy 44 — это динамическая линия фронта. Это нововведение отображает текущий ход битвы и реагирует на действия игрока и его противника. Вы увидите как изгибается линия фронта, когда наземные юниты атакуют вражеские укрепления и сумеете вовремя среагировать, если тонкая красная линия окажется на вашей территории. Динамическая линия фронта — это визуализация борьбы за власть между сторонами противников, объективно оценивающая степень контроля территории во время сражения.

Динамическая линия фронта в Steel Division: Normandy 44

Следите за балансом сил в реальном времени

Когда сражение начинается, линия фронта визуально меняется в зависимости от действий сторон. Передвижения линии создают уникальные сценарии для каждой новой игры. Игрок должен следить за расширением контроля над подвластными территориями и оттеснять противника, чтобы красного на карте стало как можно меньше.

На счету каждый юнит, большинство из них могут влиять на линию фронта. Когда подразделение продвигается вглубь вражеской территории и закрепляется на ней, линия фронта соответственно смещается в реальном времени. Это действует и в обратную сторону — когда противник берёт верх в локальном сражении, линия фронта врезается вглубь вашей земли.

Линия фронта — отображение расположения сил противника, она показывает, где проходят сражения, где необходимо вмешаться, чтобы не позволить разорвать линию фронта.

Будьте бдительны! Некоторые юниты могут приближаться к линии фронта и даже пересекать никак не влияя на её расположение, а значит — не раскрывая своего местоположения врагу. Это добавляет глубины в существующую механику.

  • Используя отряды наземных разведчиков, снаряжённые базукой или панцершреком, игрок имеет возможность совершать скрытые операции против ключевой техники противника.
  • Воздушная техника также не влияет на линию фронта и может служить для разведки или нанесения массированного ущерба в тылах врага, но используя её осторожно, опасайтесь ПВО.
  • Воздушный десант (примечательно, что воздушных высадок в игре нет) может сражаться на территории врага за линией фронта и не получать штрафов в отличие от регулярных войск.

Тактика превыше дерготни

Линия фронта — это тактический инструмент, способный облегчить понимание текущего положения дел на всём поле битвы. Эта функция позволяет игроку отдалить экран и получить общую картинку, которая поможет принять наилучшие решения.

Каждая часть карты теперь имеет свою ценность. Игроку необходимо выбрать те участки, которые заслуживают наибольшего внимания. Тактический вид позволяет быстро сменить стратегию, отойти от первоначального плана, если что-то идёт не так, или увидели новую возможность для атаки. Внутриигровые события формируют линию фронта уникальным образом. Лучше удерживать позиции или отступить? Нужно ли покинуть живую изгородь для лучшего укрытия в городских условиях? Колонна вражеских танков заставляет отступить?

Тактический вид упрощает эксплуатацию, но не делает проще игру. Если игрок отправит бойцов в каком-либо направлении, то будет невозможно узнать силу узнать силу и количество юнитов просто глядя на карту. Противнику необходим зрительный контакт, чтобы получить достоверную информацию. В руках хитрых игроков механика динамической линии фронта — это отличный инструмент для дезинформации противника.

Захват противника

В Steel Division: Normandy 44 нет необходимости уничтожать вражеские подразделения до последнего бойца. Вы можете заставить его сдаться.

Большая часть юнитов, не находящихся под непосредственным контролем игрока, находятся в большой опасности. Они страдают от стресса, теряют влияние, что отображается уменьшающимся кругом вокруг них. И снова, некоторые специальные юниты — десантники, командиры и разведчики — не страдают от штрафов.

В худшем случае ваше подразделение может немедленно сдаться, если выполнены следующие условия:

  • Шкала подавления заполнена красным полностью;
  • Враг находится в пределах 100 метров;
  • Нет союзников без показателя стресса в радиусе 100 метров, нет подразделения командира, способного прийти на помощь в радиусе 200 метров (эти числа могут быть изменены в будущем).

Подразделения с командирами осуществляют поддержку отрядов находящихся под подавляющим огнём, помогают держать подразделения в боеготовности, чтобы влияние не снижалось, а линия фронта не сдвигалась в сторону игрока. Как и в реальном бою, вы хотите, чтобы вашу спину кто-то прикрывал. Командиры не всесильны, даже они могут сдаться, если заполнится шкала стресса.

Подразделение сдается

Следите за линией

Закрепляйтесь на позициях, прежде чем продолжить атаку. Вам не захочется снова и снова сражаться вокруг одной точки из-за того, что были недостаточно осторожны.

Не забывайте регулярно уменьшать масштаб карты, чтобы видеть цельную картину происходящего и главные конфликтные зоны.

Набравшись опыта вы станете экспертом в чтении линий фронта. Каждый изгиб будет предоставлять необходимую информацию о вовлечённых в конфликт силах. Чем дальше линия фронта от вашего подразделения, тем дальше располагаются войска противника на противоположной стороне. Но не стоит всегда доверять отметкам на карте, вражеские подразделения могут быть усилены юнитами поддержки, может быть дополнительные боевые подразделения скрываются неподалёку.

Создание клиньев на фронте — хороший способ собрать информацию о слабых местах противника при помощи выдвижения в стан врага ваших подразделений. Возникновение таких ситуаций — прекрасный повод совершить прорыв, но следует учитывать и риск. Если противник сможет обойти подразделение, то отрежет его от линии фронта, в следствие чего юнит будет убит или захвачен в плен. Прорыв в таких обстоятельствах — не самая лёгкая вещь.

Отрезанный юнит скоро будет уничтожен
Хороший способ проверить фронт противника на прочность