Стартовало тестирование боевой системы Rubezh: Pact of Kolmanov

Проводится тестирование боевки Rubezh: Pact of Kolmanov - фантастической тактической RPG от Bretwalda Games, разработчиков Steam Squad

0

Уже доказавшие свой талант с релизом Steam Squad (впечатления Доколе?!) ребята из отечественной независимой студии Bretwalda Games на протяжении последних 50 недель мучили подписчиков своего VK-паблика недомолвками и намеками о грядущем проекте. То и дело выходили записки сценариста проекта Ильи Гандкина, которые то приоткрывали завесу, то пускались в длительные монологи о своих сомнениях относительно выбранного пути. Учитывая предыдущий проект команды, не удивительно, так как при работе над игрой они стараются не только сделать ее интересной, но и оригинальной. Steam Squad — тактическая стратегия об альтернативной первой мировой, с продуманной физикой и нетривиальными дизайнерскими решениями — была не заслужено проигнорирована прессой, продажи ее оказались невелики, но студия выжила и продолжает творить.

Rubezh: Alpha геймплей

Bretwalda Games запустила тестирование боевой системы фантастической тактической RPG — Rubezh: Pact of Kolmanov. Урезанный билд получил название Rubezh: Alpha и представляет собой ряд боевых сценариев без лишних графических ассетов и сюжетной части.

Сражения проходят на обитаемом астероидном комплексе. Примечательно, что технически цивилизация способна путешествовать по космосу, но для обороны использует пневматические винтовки и холодное оружие. Мир игры станет сатирой на офисных служащих и сложившуюся геополитическую ситуацию.

Тестирование боевой системы по оценкам разработчиков может занять около полугода. Билд будет регулярно обновляться на основе фидбека игроков.

На странице ITCH.IO вы можете попробовать урвать бесплатную версию билда или помочь Bretwalda Games довести игру до релиза материальными средствами. В любом случае, разработчики очень хотели бы от вас обратной связи. Писать можно в паблике ВК или лично Олегу Макаревичу. Всем ответят, всех приветят. 

Необходимость тестирования боевой системы возникла из-за сомнений разработчиков в правильности выбранного пути. Слишком привычными стали разработанные механики, потребовался свежий взгляд:

Мы почти добрались. Да, пусть это не полновесный, сданный в печать с положенными гербовыми печатями проект. Да, пусть там от моего вклада скорее и не будет ничего. Но уже осязаемо то время, когда людям вне экспедиции удастся пощупать то, над чем мы работаем.
На сколько боюсь изменений, связанных с тестированием — напишу наверное позже. Тут же хочу заметить, что мы уже не можем объективно смотреть на то, что делаем. Слишком привычными становятся механики и связи, слишком родными принятые давным-давно визуальные решения. Но для таких вот перезагрузок, встрясок и нужны проверки на не подготовленной аудитории. Жду. И боюсь конечно.
А еще страшно понимать, что проект синхронный нашему в массе технических особенностей тебе не заходит. Смотришь на то как он сделан. Находишь массу параллелей с тем над чем работаем мы и понимаешь что… не цепляет. Наш капитан исследует архивы каждый рабочий день. Да и когда на мостике нет никого и мы просто по паре дней несемся в открытом космосе, нет-нет да и приходят уведомления о том, что не спит — штурмует очередную поделку коллег. Порой весьма посредственную поделку. И тут мы натыкаемся на полный синхрон. И всей командой садимся разбирать, почему у нас те же механики работать будут. Такой себе процесс… оправдательный.
Илья Гандкин. Дневник недели 51.

Бои в Rubezh — это заигрывания с удачей. Колода из 216 карт, на каждой из которых отображен результат броска 3 шестигранных кубиков. Можно положиться на случайность и в момент действия появится карта из колоды или использовать самостоятельно ту, что уже на руках.

Предстоящая игра (уже существует какой-то предрелизный билд на руках разработчиков) будет не только о бесконечных сражениях. Полная версия включит довольно глубокий сюжет, «огромное количество диалогов (чуть ли не больше, чем боев)». Сложность на данном этапе представляет именно боевая система, помощи с которой и просят разработчики из Bretwalda Games.

В релизной версии игры будет поддержка русского языка. Даты выхода пока нет.


Обсудить статьи Dokole?! Igor Tonet! можно в Телеграм-чате или группе ВК.
За короткими новостями можно следить в Телеграм-канале Доколе.
Подписывайтесь на Steam-группу сайта, чтобы получать уведомления о постах
или на страничку куратора Dokole?!, чтобы следить только за игровыми обзорами.
А это ссылка на случай, если вы захотите помочь проекту материально.