SOMA | Перед затишьем.

    4

    SOMA выйдет в 2015 году для PS4 и ПК. Сомневаюсь, что нас часто будут радовать трейлерами и информацией, поэтому предлагаю подготовиться к небольшому затишью. А пока, посмотрите этот отличный четырехминутный геймплейный трейлер.


    Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/tmp/#sql_1_0.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /var/www/html/wp-includes/wp-db.php on line 1877
    • Ян Смоляк

      Интересно ваше отношение к серии Metal Gear Solid.
      Самая на мой взгляд главная часть MGS3 к сожалению PS2-3 эксклюзив.

      • shagrost

        У меня нет консоли, поэтому я играл в MGS только на youtube. Но думаю, эта серия пришлась бы мне очень по нраву.

        • Ян Смоляк

          Кстати, MGS1 же нормально портирована, я прошёл её на каком-то геймпаде на компе в разрешении 1280*1024.
          Но она старая безбожно, особенно огорчает управление.

          MGS2 тоже портирована, но там очень упоротое управление, которое можно внятно воссоздать на Dualshock2 внятно.

          На дуалшоках же чувствительные к нажатию кнопки, и стрельба в МГС2 такая.
          Одиночные выстрелы — Нажал (и держишь) кнопку — взял цель на мушку. Отпустил кнопку — выстрелил. Отпустил мееееееееедленно — убрал пистолет без стрельбы
          Автоматическое оружие. Нажал легонько (и держишь) — взял цель на мушку. Нажал посильнее — выстрелил.

          Сам играл только на PS2, не знаю, придумали ли там что-нибудь адекватное в порте на PC.

          В MGS4 вроде сделали современное FPS управление, но я толком не помню, давно играл.
          Сейчас консоли у самого нет, возможно MGS5 меня когда-нибудь заставит взять PS4 (или на чём там она выйдет).

          • shagrost

            mgs5 выйдет на нынешнем и следующем поколении + разработчик намекал на то, что возможен выход на ПК.

            MGS1 и 2 даже скачивал, но потом пробудилось чувство, что в остальные-то я не поиграю и удалил. Не могу играть в серию, когда знаю, что остальные части где-то вне досягаемости. По крайней мере, в большинстве случаев.