На главную Новости

Silence: The Whispered World 2 | Создание 3D-сцены из 2D-рисунка.

0

Если вы были обрадованы возвращению теплых ламповых квестов с зари пк-гейминга с немного более удобным геймплеем и яркими, насыщенными нарисованными от руки картинками, то практически наверняка стали свидетелями рождения Daedalic Entertainment, компании, которая не просто делает под старинку, а пытается привносить с жанр и что-то новое. Даже для меня, ну совсем не любящего пиксель-хантинг, почти каждая новая игра от «Даэдаликов» — это свершившееся чудо. Добрые, наивные, забавные истории или мрачные, отчужденные получаются у них одинаково хорошо. Компания попыталась ткнуться в жанр им не свойственный и рпг Blackguards вышла интересной, но какой-то пластмассовой и слишком похожей на все другие игры, не такой мрачной как было заявлено, да при такой-то мудреной механике.

Еще до Deponia, которая сделала из Daedalic Entertainment тех, кого сегодня узнает почти каждый был квест про Эдну и Харви, фантастически квест-катастрофа A New Beginning и The Whispered World, игры самодостаточные, но недостаточно сильные, чтобы привлечь внимание масс. После того, как путешествие на Депонию сделало свое дело последовал ряд других проектов, но, видимо ускользающий мир продолжал будоражить умы художников-«даэдаликов». За специальной редакцией The Whispered World, важной особенностью которого являлось обновление игрового движка, последовал анонс The Whispered World 2, в котором мальчику по имени Ной приходится отправиться в мир Silence в поисках своей сестры.

Разработчики выложили ролик, в котором наглядно демонстрируют ту механику, которую используют для того, чтобы превращать обычные игровые рисунки в 3D-сцены. Эта часть работы кажется монотонной, но в ролике видится восхитительной! Посмотрел с удовольствием!

The Whispered World | Вики рус., eng.; Официальный сайт; Steam.