Семейные ценности в Rogue Legacy

    0

    Не часто попадаются игры настолько аддиктивные, как Rogue Legacy. Каждый раз, когда я садился написать об этой игре, то внезапно обнаруживал себя носящимся по случайно генерирующемуся замку в невероятной упоротости и прокрастинации своей, выкрикивая на экране нецензурную брань, не способный даже приблизительно понять письмена своих предков из-за недостатков, коими наделили меня родственники из-за размножения методом почкования, не иначе. Были видения, где я не мог различать цвета и при этом чувствовал себя геем. Случалось и такое, что наделенный прекрасными талантами, вроде отбрасывания назад врага и легкой поступи, облаченный в доспехи крови, вытягивающие жизнь из противников, я ломался в первом же коридоре и потомки вытаскивали мой безжизненный труп вместе с теми 30 монетами, что я случайно успел собрать.

    Древо моей семьи состоит из одаренных дурачков, снова и снова стремящихся пройти этот замок и поднять как можно больше денег, чтобы отстроить прекрасное имение, в котором все, наконец, могли бы зажить счастливо: опочивальни для личей, столовая для архимагов, центральный холл для рыцарей. В этом нелегком деле способствуют мне разнообразные генетические модификаторы, в большинстве своем положительного толка, иногда — нейтрального и реже — негативного. Создатели были невероятно щедры, отделив зерна от плевел и назвав все безумие, что происходит вокруг rogue-LITE, подразумевая, что не смотря на постоянные падения и ушибы, как следствие —  смерти, несмотря на вереницу безумных условий платформенного толка, это все-таки rougelike без напрягов, где смерть и превозмогание не просто часть процесса, но его суть, тем не менее, не означающая, что каждый новый член безумного наследия потеряет все, скорее наоборот.

    И так: попукивая, покряхтывая, пуская фаерболлы и уничтожая глаз за глазом, зомби за зомби, я постепенно перехожу от одного внутреннего качественного уровня к другому и понимаю, что не только число моего уровня выросло, но выросло и мое умение, и мое знание. Мне кажется, я готов к тому, чего желали все те тысячелетия поколений за мной. Мне кажется, я готов убить первого Босса — Khidr.


    Ссылки по теме:
    Rogue Legacy | Игровое вики en.; Официальный сайт; Steam.
    Cellar Door Games | Вики en.; Официальный сайт.


    Warning: mysqli_query(): (HY000/1021): Disk full (/tmp/#sql_1_0.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") in /var/www/html/wp-includes/wp-db.php on line 1877