На главную Исследования

Приключения в Зомбилэнде: Organ Trail

5

Не так давно, в одном из бандлов, приобрел игру Organ Trail: Director’s Cut (игра доступна в Steam, а также на ваших любимых iPhone, iPad и Android-устройствах). Игра сулит 8-битовое приключение по США со случайно генерирующимися событиями, а также тяготами и лишениями связанными с любым достойным зомби-апокалипсисом: нехватка провизии, нехватка патронов, воровство, опасность заразиться, нападения бандитов, толпы зомби, апгрейды машины, ремонт машины, заработки, а также не самые легкие в получении достижения.

Управление в игре — не самая лучшая ее часть, первые 3-4 раза я откровенно чертыхался от того как кто-то мог додуматься сделать такой странный способ прицеливания (впрочем, рискну предположить что на мобильных устройствах играется куда легче, а странности управления происходят от корявости портирования разработчиком), но когда приходится пристрелить друга или ограбить чужую коммуну, лишив их возможности на выживание в угоду своей небольшой группе, то история творит чудеса  неволей забываешь о мелких неприятностях. Нет, правда — это вам не телесериал The Walking Dead, это вполне престижный проект в духе Ромеро.

Играть в Organ Trail можно столько долго, сколько не надоест сам концепт. Не смотря на незатейливую отрисовку и неуместно сложное управление при стрельбе, игра затягивает и скоро увлекаешься сюжетом, которые тщательно прописывается в обильном количестве красноречивого текста, снова и снова, прохождение за прохождением — новой историей.

http://youtu.be/-kPob1KAQYg

Ссылки по теме:
Organ Trail: Director’s Cut | Вики en.; Официальный сайт; Steam; App Store; Android.

  • Ян Смоляк

    Я прошёл на мобиле, тоже бандлом подцепил.

    Меня оставило равнодушным. Играл почти только в туалете.

    Целиться и на мобиле почти совсем неудобно, не знаю как на планшете.

    Хочу рассказать про необычный ммо-браузерный проект (бесплатный, делает 1 человек) urbandead.com

    Я туда давно уже не заходил. Это текстовая ммо-браузерка про зомби апокалипсис, в которой игроки играют и за людей и за зомби (умер — стал зомби). Место действия — город под карантином. Зомби можно оживить вакциной обратно в человека. Если умрёт зомби — то отлежавшись около суток может обратно встать в зомби. NPC нет вообще никаких (это всё инфа на момент как я бросил).

    В сутки даётся 50 очков действия которые можно потратить на разное, а потом обездвиженный, тебя в это время могут грызть. Забавно что люди персонифицированы, а все зомби анонимны (взаимодействуешь с толпой зомби в локации — попадаешь всегда по зомби который дольше всех неподвижен).

    Можно рыскать в поисках хабара, можно баррикадировать здания, можно крафтить вакцины и оживлять зомбей. Метагейминг, кланы. В какой-то вики где-то записана история осады зомбями большого молла. Помню цифру 300 зомбей, а вот число обороняющих не помню.

    Общение в игре затруднено, т.к. сказать что-нибудь стоит 1 очко действия. Поэтому общение возможно на сторонних форумах. В общем концепция офигенная, но делать там нечего. ((( Есть прокачка. Игра осмысленна не более чем Ingress, даже немножко менее, т.к. внятную задачу себе поставить труднее (забаррикадировать все здания в квартале например, или разломать все баррикады и всех сжевать).

    Что там сейчас не знаю, но судя по сайту оно работает.

    Вообще зомби апокалипсисы люблю.
    Эталонным считаю Deadrising (XBOX360 only, был урезанный порт на Wii, он не считается), вот мой любимый трейлер, прошу посмотреть до конца.
    http://www.youtube.com/watch?v=YzuTDSnfbeU
    Сразу скажу, что Deadrising 2 (который в стиме есть) — пошлое говно по сравнению с первым, к ознакомлению не рекомендуется.

    Первый Deadrising — единственная песочница в которой мне хотелось песочиться, а не бегать по квестам (как было со всеми ГТА и т.п.).

    Уникальная система квестов — на всю игру есть 6 часов чистого геймплея (это 3 суток) + катсцены, и определённые сюжетные квесты открывают свои окна в определённые моменты, и если туда не успеть, то квест закрывается. Концовок 5 или 6, из них не самая плохая — простоять трое суток на крыше, дождаться вертолёта и улететь обратно (опоздать на вертолёт — концовка похуже).

    При этом есть сайд-квесты — спасение выживших. И вот это дикий ад — успеть на сюжетные квесты и одновременно всех вытащить в безопасный сектор. Выжившие тупят (не все), плохо бегут, отвлекаются на зомбей и т.п.
    Зомби — одновременно медленные и тупые, и при этом когда их много к ним лучше не подходить. В трейлере высокоуровневый герой ловко крошит их в капусту косами, но при этом косы потом разваливаются и герой остаётся с пустыми руками. Лавкой и телевизором драться на самом деле тоже неудобно, прямо как в реальной жизни. Очень медленный замах и очень плохо попадает, очень быстро разваливается. Высокоуровневый может и голыми руками крошить, но это долго и сложно.

    Прекрасно задизайненный молл. Музыка типично такая магазинная, лёгкая и спокойная.

    Это не сурвайвал хоррор, а вот именно то чувство когда анархия и можно грабить магазины, но при этом опасные зомби, а иногда прочие интересные личности. Когда ты планируешь свой маршрут от безопасной двери с учётом того, что в кафе на втором этаже запрятана катана и в миксере можно сварить пару коктейлей, а ниже спортивный магазин, где можно взять скейт и лихо промчаться по разреженной области (все предметы обновляются при выходе с локации, включая автомобили, но та же катана разваливается после 20-30 зомби). А можно спуститься в maintenance tunnel, под этой лестницой припаркована машина, и её как раз хватит доехать по туннелю до другой лестницы, за это время её зомби в туннеле разломают.
    Инвентарь очень маленький, и чтобы на первом уровне сварить коктейль, надо ингридиенты до миксера тащить выкинув всё кроме одного оружия. И всё время тикает время.
    Ещё надо делать фотографии (мы же журналист) и получать за это экспу, но меня как-то не возбудила эта тема.

    Блин короче там всё очень круто, но я не умею хорошо писать.

    Забавно, что в Deadrising 2 есть всё то же минус фотоаппарат, но плюс ещё возможность крафтить из простых компонент гиперупоротое оружие, плюс реалити шоу, где каскадёры на время уничтожают зомбей разухабистыми способами, плюс покер на раздевание со спасёнными. Казалось бы интересная тема (крафт оружия), но на фоне общей унылости и пошлости второй части эта опция только добавляет УГ.
    Пример крафта — в первой и второй части есть ювелирные магазины где есть бриллианты. Ими можно кидаться в зомбей. Естественно без какого-то видимого эффекта. Но во второй можно скрафтить бриллианты с Leaf Blower — получится штука на вроде шотгана. Смешно? Ещё фишками из казино можно кидаться в зомбей.
    Сам ГГ мегауныл, т.к. ему дочку надо спасать от зомби-заразы, зарабатывая на ежедневную дозу лекарства.
    Локейшен «несколько казино и сопутствующие заведения» в дедрайзинг 2 много скучнее чем «мегамолл» из дедрайзинг 1.

    К Д2 вышло ДЛЦ со старым ГГ из первой части, но трейлеры выглядят так, что пробовать это не хочется.
    Я обязательно пройду Д3, когда он выйдет. Посмотрим будет ли хорошо.

    ЗЫ ещё я играл в Dead Island недавно, мне быстро надоело. Интересная атмосфера, но надоел процесс. В The Walking Dead ещё нет. Что важного я пропустил.

    • shagrost

      >>>Вообще зомби апокалипсисы люблю.

      Если еще не встречал упоминаний, рекомендую попробовать Катаклизм http://en.cataclysmdda.com/ Изначальный разработчик забросил проект, но любители собрали денег на кикстартере и на данный момент активно дополняют игру новым контентом и удобным тайлсетом. Лично я обязательно попробую, как появится сигнал, что все «красявости» прикрутили.

      >>>Эталонным считаю Deadrising

      Пробовал во второй играть на ПК, но с партнерами не срослось, поэтому отложил в долгий ящик.

      >>>К Д2 вышло ДЛЦ со старым ГГ из первой части, но трейлеры выглядят так, что пробовать это не хочется.

      Купившему ДЛЦ оригинал двойки не нужен.

      >>>ещё я играл в Dead Island недавно, мне быстро надоело

      Только кооп. Как и в случае с Borderlands 1/2

      А я сейчас в Contagion поигрываю. Пока сыровато, но процесс затягивает. В моем любимом режиме спаунишься как выживший и начинаешь коллективно выживать выполняя какие-то задания. Ищешь оружие, пытаешься открыть новые зоны. После того, как умираешь, появляешься как зомби (и тут не самый продуманный момент, так как спаун бывает очень далеко от выживших и фиг поймешь как добраться, хотя разламывать железную дверь 10 минут может показаться очень интересным, конечно). В игре много интересных моментов, но пока не понятно вытянут ли на нужный уровень. Наблюдаю динамику патчей.

      • Ян Смоляк

        >>> Пробовал во второй играть на ПК, но с партнерами не срослось, поэтому отложил в долгий ящик.

        Ого, там ещё и кооп есть???

        >>> Купившему ДЛЦ оригинал двойки не нужен.

        Я хз уже. С разрабами там форменная карусель, не поймёшь, кто в чём виноват. Продюсер везде один и тот же. Разочарование в двойке столь глубокое, что даже тот факт что студия, что делает ДЛЦ — это уже третьи разрабы, которые делают Д3 — не подвигает меня пока на даже попробовать.

        >>> Только кооп. Как и в случае с Borderlands 1/2

        Ааа не с кем практически. Кстати пробовал кооп Dead Island вдвоём, но уже сингл так достал что я быстро кончился.

        • shagrost

          Да ты, если будет желание во что-то покоопить — не стесняйся, пиши.

      • Doomer

        u0412u043eu0442 u043au0430u0442u0430u043au043bu0438u0437u043cu0430 u044du0442u043e u0442u0435u043cu0430, u043cu043du0435 u043au0430u043a-u0442u043e u043du0435u043cu043du043eu0433u043e u043fu043eu0434 u043du0430u0434u043eu0435u0434u0430u0442u044c u043du0430u0447u0430u043bu043ennu043du043e u0432 u043fu0440u0438u043du0446u0438u043fu0435 u0438u0433u0440u0430 u043au043bu0430u0441u0441u043du0430u044f, u0440u043eu0433u0430u043bu0438u043a u0441 u043eu0442u043au0440u044bu0442u044bu043c u043cu0438u0440u043eu043c u044du0442u043e u0440u0435u0434u043au043eu0441u0442u044c u0434u0430u0436u0435 u0432 u043du0430u0448u0435 u0432u0440u0435u043cu044f