Платные дополнения от сообщества в недалеком будущем Arma 3

Перевод официального обращения разработчиков Arma 3 к сообществу сделали Shagrost и Endalaner.

0

Спустя более чем 4 года пост-релизной разработки, команда Arma 3 постепенно переходит к новым проектам от Богемии Интерактив. Это включает как разработку новых игр, так и новых технологий и инструментов, которые позволят улучшить наши будущие проекты. Мы пока не достигли финального пункта дорожной карты по развитию Arma 3, учитывая грядущий выход дополнений Tac-Ops и Tanks DLC.

Однако, учитывая инвестирование наших ресурсов в долгосрочные проекты, с высокой долей вероятности Arma 3 Tanks станет последним официальным дополнением. Но мы продолжим поддержку платформы Arma 3 и далее. Последующие обновления не будут включать серьезные изменения игровой архитектуры, что нивелирует шанс возникновения проблем с их совместимостью, и поможет нам поддерживать стабильность платформы.

Несмотря на это, благодаря нашему верному сообществу, мы убеждены что Arma 3 останется активной и актуальной на долгие годы. Для того чтобы Arma 3 продолжала свою жизнь как развивающаяся площадка, у нас есть одна идея, которую мы хотели бы осуществить. Мы хотели бы подключить к работе внешние команды разработчиков, включая членов нашего великолепного сообщества, для публикации их проектов в Arma 3 в качестве премиальных дополнений в Steam.

Как многие из вас знают, Arma 3 Jets DLC стала пробным камнем, возможностью поближе познакомиться с процессом создания контента совместно со сторонними разработчиками. Это дополнение было разработано вместе с студией BRAVO ZERO ONE STUDIOS (B01) — команду которого возглавляет победитель конкурса Make Arma Not War. Вкратце, B01 разработали новые модели истребителей, а команда Богемии переработала систему сенсоров и другие бесплатные дополнения платформы. Это был очень сложный, но при этом успешный проект. Даже учитывая, что у нас не будет ресурсов для прямой поддержки будущих сторонних дополнений, полученный опыт позволил понять, что возможно предоставить эту возможность сторонним разработчикам.

Эта возможность соответствует нашему убеждению, что создатели качественного контента, включая талантливых разработчиков из нашего сообщества, заслуживают получать финансовое вознаграждение за свой тяжелый труд. Распространение этой идеи послужит благом и для игроков, и для разработчиков. Но в то же время, мы хотели бы сохранить всё то, что делает наше сообщество мододелов таким ценным для игровой серии. Учитывая вышесказанное, мы хотели бы прояснить некоторые моменты:

  • Мы будем искать и публиковать как новые, так и существующие проекты, которые способствуют повышению общего качества продукта, в случае публикации в виде премиумного дополнения. Однако, мы всегда будем настаивать на сохранении существующего бесплатного контента — бесплатным. Другими словами — публикуемый нами дополнительный контент от сторонних разработчиков никогда не должен будет заменять что-то, что было до этого бесплатным.
  • В отличие от официальных дополнений Arma 3, DLC внешних исполнителей всегда будут иметь опциональный характер. Это означает, что вы сможете скачивать контент только после его покупки, он не будет маячить в главном меню или редакторе Эден, в случае если вы его не приобретали.
  • Как было упомянуто ранее, у нас не будет возможности предложить поддержку разработчикам сторонних дополнений. Однако, мы будем предоставлять информационную поддержку по техническим вопросам и вопросам качества, а также продвижению и представлению инструментов для освоения.
  • И наконец, мы прекрасно осознаем, насколько сложно пройти весь процесс создания контента до финальной стадии. Учитывая это, мы ожидаем, что выпуск премиумных дополнений ограничится лишь несколькими в год. В наших намерениях снабжать Арма 3 постоянным контентом ближайшие несколько лет, но не загромождать игру чрезмерным количеством премиальных дополнений.

Для начала мы хотим пригласить всех заинтересованных в сотрудничестве разработчиков писать нам с предложениями по дополнениям. Для этого присылайте нам ваши наброски (которые уже должны включать работающий прототип, представленный как мод к Arma 3) на businessdevelopment@bistudio.com. После того как мы рассмотрим ваш концепт и увидим в нем потенциал, сможем обсудить детали соглашения, график разработки и другие вещи,, относящиеся к вашему проекту.

Обобщая все вышесказанное, мы знаем что у вас есть множество вопросов, и честно говоря, у нас возможно не будет, пока что, на них ответов. На данный момент мы в процессе формулирования базовых процессов и формирования команды людей которая будет управлять всем процессом. Скорее всего будут ошибки на которых мы все вместе будем учиться. Наши амбиции весьма прямолинейны и ясны: организовать площадку для публикации работ сторонних разработчиков, прибыль от которой получали бы как игроки так и создатели контента. По любым вопросам и предложениям вы можете обратиться сюда. Спасибо за ваш интерес, мы будем держать вас в курсе событий.

Перевод подготовили Endalaner и Shagrost


Обсудить статьи Dokole?! Igor Tonet! можно в Телеграм-чате или группе ВК.
За короткими новостями можно следить в Телеграм-канале Доколе.
Подписывайтесь на Steam-группу сайта, чтобы получать уведомления о постах
или на страничку куратора Dokole?!, чтобы следить только за игровыми обзорами.
А это ссылка на случай, если вы захотите помочь проекту материально.