На главную Исследования

Первый геймплей и немного новых подробностей Phoenix Point

2

Итак, осталось менее двух суток до окончания кампании Джулиана Голлопа по сбору средств на новый XCOM с Лавкрафтианским антуражем, Phoenix Point. За это время было собрано 142% от запрошенной суммы ($712,016 против $500,000), этого хватило для достижения цели с управляемой техникой на тактических полях сражений. Похоже, мы остаёмся без плавучей базы, которая обошлась бы в $850K. Не дал существенного скачка даже новый озвученный гол — подводные миссии ($1,200,000). Была б ситуация иной, если бы последняя цель оказалась озвучена ранее? Думаю, в мире все ещё осталось много людей, которым понравился X-COM: Terror From the Deep больше оригинала. 

Плавучая база, которую мы потеряли — огромное монструозное сооружение, установленное на две синхронизированных корабельных платформы. Система защиты включает дистанционно управляемые плавучие турели.

Плавучая база в Phoenix Point

Подводные структуры, которых мы не увидим.

Впрочем, всегда есть незначительный шанс на то, что игра окажется хитом и разработчики решат осуществить свои задумки в форме DLC.

Пришельцы и пушки

Новая модель мутировавшего пришельца представляет собой помесь змеи и членистоногого.

Энергетическое оружие фракции Synedrion.

Энергетическое оружие фракции Synedrion

Специализации бойцов

В течение кампании на FIG пользователи спрашивали разработчиков, будут солдаты иметь классы и как проходит улучшение их возможностей. Phoenix Point использует концепт классов бойцов, но не в привычном, строгом понимании этого термина, система использует дисциплины умений, основанные на типах специализации.

В игре будет три «базовых» класса, с которыми начинают бойцы:

  • Снайпер — обладает хорошим восприятием;
  • Штурмовик — обладает хорошей скоростью передвижения;
  • Специалист по тяжёлому вооружению — обладает хорошей выносливостью.

Развитие пойдёт по пяти направлениям специализации. Это более интересные и полезные группы умений, которые можно даже скрещивать друг с другом. Любой базовый боец может быть назначен на специализированный класс, если имеется подходящая тренировка и доступна нужная технология. Специализированные классы предоставляют доступ, по крайней мере, к одному умению, основанному на базовом классе.

Инфильтратор

К примеру, есть специализированный класс, который был назван «инфильтратор». Основные особенности этого класса — скрытность, уклонение, разведка, ловушки, обозначение цели, контактный бой и игнорирование штрафов местности (возможно, неправильно понял, в оригинале — scaling difficult terrain). Обычно инфильтратор экипирован снаряжением для незаметных действий: арбалет, огнестрельное оружие с глушителем, холодное оружие, газовые гранаты и мины близкого действия. Броня бойца разработана с учётом необходимости избегать обнаружения и повышенной манёвренности. Шлемы — самый сложный элемент этого класса: обзор на 360 градусов, ребризёр и системы связи. Крюк-кошка, ультратонкие канаты, выдвижные шипы на руках и ногах для успешного преодоления вертикальных поверхностей. Одна из возможных разгрузок включает «хайв дронов» — рюкзак, снаряжённый миниатюрными дронами, которые запускаются во всех направлениях для эффективной разведки территории.

Если снова говорить о фракциях и их индивидуализации, то у каждой будут свои технологии, позволяющие создать класс инфильтратора. Synedrion обладают самыми передовыми технологиями в этой области, а адепты Anu обладают мутациями, которые могут быть очень полезны для данной роли.

Инфильтратор Phoenix Pint

Первый геймплей Phoenix Point

Джулиан Голлоп провёл демонстрацию игрового процесса Phoenix Point на примере битвы с боссом. Сражение заняло около 8 минут.

Whaat?Благодаря использованию наработок, сделанных в XCOM от 2K, Phoenix Point пока выглядит вторично, хоть и качественно для пре-альфы. Не совсем ясно, зачем использовать те же принципы, практически тот же, перекрашенный в оранжевый, интерфейс, систему укрытий, готов поклясться, даже те же анимации. При этом, уж кто-кто, а именно Голлоп имеет моральное право использовать данные наработки в своих целях. Но не будем загадывать, мы все помним как начинался RimWorld — интересный концепт с использованием чужого движка, стилистики и анимаций, в который уже сегодня можно часами с увлечённостью играть. RimWorld явно перерастёт своего технического родителя — Prison Architect. Поэтому будет интересно наблюдать, как изменится Phoenix Point, как в новых механиках станут тонуть уже знакомые элементы — ведь нам обещали продвинутый стелс, продвинутую баллистику, систему фракций, продвинутые технологии, а это элементы явно отличающие одну игровую серию от другой.

  • u041du0430u0434u0435u044eu0441u044c u0447u0435u0441u0442u043du0443u044e u0431u0430u043bu043bu0438u0441u0442u0438u043au0443 u043fu0440u0438u043bu0435u043fu044fu0442. u041cu0430u0436u0443u0449u0438u0435 u0432u043fu043bu043eu0442u043du0443u044e u0438u0437 u0434u0440u043eu0431u043eu0432u0438u043au0430 u0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu0438u0441u0442u044b u0440u0430u0437u0434u0440u0430u0436u0430u043bu0438 u0441u0438u043bu044cu043du0435u0435 u0432u0441u0435u0433u043e u0432 XCOM

    • u041au0430u043a u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0435u0442 u0441u0442u0440u0435u043bu044cu0431u0430, u0432u043au043bu044eu0447u0430u0435u0442 u043bu0438 u043eu043du0430 u0440u0435u0430u043bu0438u0441u0442u0438u0447u043du0443u044e u0431u0430u043bu043bu0438u0441u0442u0438u043au0443?nnu041du0430 u0434u0430u043du043du044bu0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u0432 u0438u0433u0440u0435 u0440u0435u0430u043bu0438u0437u043eu0432u0430u043du0430 u0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u043fu043eu0445u043eu0436u0430u044f u043du0430 u0441u043eu0432u0440u0435u043cu0435u043du043du0443u044e u0441u0435u0440u0438u044e XCOM. u0412 u0441u043au043eu0440u043eu043c u0432u0440u0435u043cu0435u043du0438 u043fu0440u043eu0439u0434u0451u0442 u0432u043du0435u0434u0440u0435u043du0438u0435 u0438 u0442u0435u0441u0442u044b u043du043eu0432u043eu0439 u0441u0438u0441u0442u0435u043cu044b, u043au043eu0442u043eu0440u0430u044f u0432u043au043bu044eu0447u0438u0442 u0441u0438u043cu0443u043bu044fu0446u0438u044e u0431u0430u043bu043bu0438u0441u0442u0438u043au0438. u0420u0430u0437u0440u0430u0431u043eu0442u0447u0438u043au0438 u043fu043eu043au0430 u043du0435 u0443u0432u0435u0440u0435u043du044b, u043au0430u043a u044du0442u043e u0431u0443u0434u0435u0442 u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0442u044c u0438 u043du0430u0434u0435u044eu0442u0441u044f u043du0430 u0444u0438u0434u0431u0435u043a u043eu0442 u0441u043eu043eu0431u0449u0435u0441u0442u0432u0430.nnhttp://dokole.me/index.php/bolshe-kontseptov-i-otvety-na-voprosy-po-phoenix-point/nnu0410 u0442u0430u043a u0434u0430, u043fu043eu043au0430 u0432u044bu0437u044bu0432u0430u044eu0442 u043eu043fu0430u0441u0435u043du0438u044f u0432u043eu0442 u044du0442u0438 u0432u0441u0435 u0437u0430u0438u043cu0441u0442u0432u043eu0432u0430u043du0438u044f u0443 u043cu043eu0434u0435u0440u043du043eu0432u043eu0433u043e XCOM