PDXCON 2017: Что известно о Surviving Mars

Мы любим представлять, что однажды, спустя годы после сегодняшнего момента, кто-то на Марсе может сказать: «Для меня всё началось с игры Surviving Mars».

0

На PDXCON 2017 выступили представители команды Haemimont Games, ранее известной своим сотрудничеством с Kalypso Media Digital — серия Tropico, диаблоид Victor Vran. Прекратилось ли сотрудничество с Kalypso полностью достоверно не известно. Попробуем поразмышлять. Haemimont Games — маленькая студия из Болгарии: компании не хватит ресурсов на разработку сразу двух проектов, следующий тайтл студии запланирован к релизу на 2018г. Получается, если серией Tropico и будет кто-то заниматься в дальнейшем, то не Haemimont Games (правами на игровую серию обладает Kalypso, поправьте, если ошибаюсь). Возможно, компания решила попробовать сотрудничать с Paradox Interactive, и в случае успеха, этот союз продолжится и далее. Что станет со студией в случае провала — хороший вопрос.

Итак, на мероприятии, ставшем во многом знаковым, Haemimont Games объявила о разработке градостроительного менеджмент-симулятора Surviving Mars — игры о большой мечте человечества, колонизации других планет. Игра позволит начать своё путешествие с нуля и построить процветающую колонию, насчитывающие сотни, а то и тысячи жителей. Здесь есть куда расти. Изначально колония будет худо-бедно справляться со своими нуждами, но усилиями игрока станет постоянно расширяться и в итоге превратится в полностью самодостаточную систему.

В отличие от серии Tropico, здесь мы имеем дело не столько со строительством, сколько с созданием колониального сообщества со своими мечтами и потребностями. В начале игры игрок может выбрать финансирующую его начинание организацию, что накладывает определённый отпечаток. Выбор организации будет означать, какой доступ к ресурсам будет у игрока изначально, какие материалы он сможет использовать. Но организации будут ждать чего-то взамен. Открытые общества будут ожидать свершений, а человеческие потери приведут к неблагоприятным последствиям во взаимоотношениях с организацией. Закрытые компании ожидают материальных выгод — возможности экспортировать с планеты определённые ресурсы.

Разработчики отмечают, что не могут отвечать за достоверность всего игрового процесса, ведь по сути, никто ещё не занимался практической колонизацией планет. Но они стараются привнести в игру толику достоверности. К примеру, ракеты не будут прилетать и улетать в одно и то же время, ведь планета крутится вокруг солнца, а для успешной операции по приземлению необходимо учитывать множество факторов. Некоторые рейсы будут длиннее, другие короче.

  • Удалённое управление роверами и дронами;
  • События вроде пылевых бурь, солнечной радиации и других катастроф;
  • Рассматривается возможность ставить игру на паузу, для принятия важных решений;

На данный момент Surviving Mars находится в пре-альфе.