О чем будет Phoenix Point: Краудфандинг на FIG

25 апреля 2017г. начинается кампания по сбору средств на Phoenix Point от Джулиана Голлопа на площадке FIG.

6

Phoenix Point — это новая стратегия от создателя оригинальной серии X-COM, Джулиана Голлопа. Игра включит как пошаговые тактические сражения, так и элементы планетарного менеджмента (управление через геосферу).

Синопсис Phoenix Point

2022г. Обнаружен вирус Пандоры. В тающей вечной мерзлоте был обнаружен необычный вирус. У этого вируса насыщенный геном, но только 1% от всех генов совпадает с существующими базами данных. «Что, чёрт побери, происходит с другими генами?!», — восклицает исследователь Jean-Michel Moreau. «Это ящик Пандоры. Совершенно не ясно, что мы обнаружим, когда начнём изучать содержимое». Море трансформируется во что-то совершенно чужеродное. Затем происходит что-то действительно страшное. Различные мутагены приходят на землю, вместе с насыщенным микробами туманом.

Туман с микробами

2057г. Наши дни. Человечество обречено, почти уничтожено. Выжившие спасаются в изолированных убежищах, раскиданных по всему миру. Несколько фракций разделяют контроль между большинством прибежищ и ресурсов, но каждая из них имеет свой подход к идеологии жизни и хранит свои мрачные тайны.

2057, фракции в Phoenix Point

Phoenix Project — всемирная организация, созданная чтобы начать свою деятельность в случае, если весь мир окажется в опасности. Игрок контролирует одну ячейку в организации, собравшую лучших учёных, инженеров и бойцов со всего мира. После того как ваша ячейка будет активирована, вы понимаете, что не можете выйти на связь ни с одной другой ячейкой. Нужно узнать, что случилось.

Игровые особенности Phoenix Point

Вирус Пандоры может проникать и мутировать в различных живых формах, изменять их ДНК, смешивать ДНК различных видов и быстро клонировать их. Игроки столкнутся с серьёзной силой, которая может мутировать и развивать новые формы мутаций, приспосабливаясь к их тактике. Здесь поможет процедурная генерация, которая позволяет вторженцам иметь огромный базис вариаций для использования в сражениях.

Процедурная генерация монстров в Phoenix Point

Процедурная генерация чужих в Phoenix Point

В Phoenix Point будут столкновения с боссами, огромными кровожадными мутантами. У боссов может быть по несколько особых способностей, связанных с атакой, защитой, генерацией тумана и создания личинок. Как видно из проморолика, в игре можно будет выбирать части тела, на которых стоит сконцентрировать огонь. Разработчики утверждают, что повреждение конкретных частей тела поможет в нивелировании возможности использовать некоторые способности монстром.

Стрелять по частям тела, чтобы способности монстров в Phoenix Point перестали работать

На каждой тактической миссии игроку потребуется провести развёртывание отряда, состоящего из четырёх солдат или более. Иногда в миссиях будут помогать воздушные или наземные дроны. Пошаговые сражения включают такие фичи, как наблюдение (стрельба на ходе противника во время передвижения его юнитов) и ответный огонь. У солдат будет сила воли и выносливость. Заработанные очки можно будет расходовать на специальные способности, а также физическое или умственное развитие.

В Phoenix Point будет очень много разных типов миссий, большая часть которых основана на взаимодействии с другими человеческими фракциями. Убежища будут часто запрашивать помощь в борьбе с чужеродной угрозой, но иногда перед игроком будет стоять выбор, вступать ли в конфликт между двумя фракциями. Игроки будут участвовать в миссиях на похищение, спасение, убийство конкретных целей, саботаж, проникновение, захват убежищ и защита своих территорий. Одна из главных задач игры — выяснить, что же случилось с организацией Phoenix, такие сценарии будут иметь археологический характер и позволят путешествовать на отдалённые территории. Также в игре будет можно планировать вторжение на «базы» чужих и увидеть действительно огромных существ.

Пошаговые сражения в Phoenix Point

Солдаты получают опыт за сражения или посредством обучения в специализированных учреждениях. Каждый класс бойцов имеет большое и разветвлённое древо навыков. Древо навыков формируется исходя из проведённых исследований или взаимодействия с другими фракциями (торговля, заключение альянсов, конфликты).

Phoenix Point будет содержать большое разнообразие видов вооружения разных категорий: старые, новые, чужеродные технологии. Каждая человеческая фракция будет обладать собственными технологиями, которые можно заполучить через торговлю или силой. Исследования позволяют комбинировать различные технологии и создавать уникальные соединения.

Практически всё окружение Phoenix Point будет разрушаемым. Генерация миссий происходит на основе специфики местности: территория фракции, вид учреждения или архитектуры, степень загрязнения или заброшенности объекта и т. д.

Разрушаемость Phoinex Point

Геосфера позволяет получить стратегическое представление о ситуации в мире. Эта часть игры позволяет планировать операции, заниматься строительством объектов, проводить исследования и отправлять бойцов на миссии. Всё знакомо для фанатов X-COM. Исследования — первостепенная цель вначале игры. Необходимо установить контакты с убежищами, исследовать руины и найти специальные локации Phoenix Project. Геосфера позволяет наглядно отслеживать передвижения таинственного микробного тумана и оценивать степень риска тех, или иных действий на смежных территориях.

Геосфера Phoenix Point

  • Композитор игры John Broomhall — создатель музыкального сопровождения к оригинальной X-COM;
  • Сценарист Jonas Kyratzes — соавтор игры The Talos Principle;
  • Сценарист Allen Stroud — работал над Elite Dangerous, ведущий автор Chaos Reborn.

 


Обсудить статьи Dokole?! Igor Tonet! можно в Телеграм-чате или группе ВК.
За короткими новостями можно следить в Телеграм-канале Доколе.
Подписывайтесь на Steam-группу сайта, чтобы получать уведомления о постах
или на страничку куратора Dokole?!, чтобы следить только за игровыми обзорами.
А это ссылка на случай, если вы захотите помочь проекту материально.