На главную Новости

Новинки за неделю: Дайджест #9.17

Самые интересные релизы игр за последнюю неделю

0

Футуристичный изометрический шутер о бравых наемниках — пилотах мехов, разрушающих целые города, получил бесплатное переиздание Brigador: Up-Armored Edition. Переиздание включает новые виды мехов, оружия и игровые контракты. 56 мехов, танков, ховеркрафтов с 40 видами оружия; полностью разрушаемое окружение; красивейшие неоновые городские кварталы — лужи крови от вдавленных в асфальт ступнями мехов гражданских подчеркнут достопримечательности; отличное ретро-футуристичное музыкальное сопровождение. 37 миссий в режиме кампании, но запомните, с прохождением кампании всё только начинается — настоящая работа начнется в режиме Freelance. Brigador — отличный, сложный, во многом недооцененный, шутер, который обязательно стоит попробовать.

26 мая вышел MidBoss — необычный пошаговый изометрический рогалик, в котором можно превращаться в поверженных противников или же комбинировать их способности со своими. Имп — самый слабый монстра подземелья, и он очень сильно устал от постоянных издевательств. В какой-то момент он выходит из своей клетки и начинает раздавать всем попавшимся на пути к вершине. Если имп погиб, то придётся начать заново, но игроку помогут Карты Смерти, использование которых позволяет получать некоторые бонусы при следующем прохождении. Игра имеет внятное и простое управление, откровенно простоватую графическую визуализацию и не способна затянуть надолго, но вы будете периодически заглядывать, чтобы проверить свои умения.

Rising Storm 2: Vietnam — атмосферный командный шутер, в котором роль каждого игрока важна не столько из-за его снаряжения, сколько понимания принципов взаимодействия с командой. Командиры отделений отдают приказания отряду, отряды могут спауниться на них или в командных тоннелях. Командир стороны требует от командиров отделений меток на позиции врага и засыпает их напалмом и артиллерийскими ударами. Карты достаточно большие для обхода по флангу, но это сопровождается определённым риском, так как обороняющиеся вынуждены находиться на территории флагов и просматривают все направления движения, на которых есть впадины и укрытия, но динамика боя не позволит ползти 7 минут до позиций врага, чтобы уничтожить позицию врага гранатой и умереть от последующего града пуль с соседней позиции. Здесь правит балом скоординированная атака количества на количество — у кого скилл и взаимодействие внутри команды лучше, тот и победит.

Противоборствующие фракции имеют свои особенности. США обычно атакует под прикрытием вертолёта (кстати, еще один хороший способ десантирования по флангу), Вьетнам строит тоннели для спауна, бегает по предустановленным тоннелям, спасаясь от арт.ударов и расставляет ловушки на невнимательного пехотинца.

Два игровых режима — захват точек с последующим открытием возможности продвигаться дальше и большие карты с 5-6 точками, которые необходимо захватывать в определённом порядке. В игре пока мало карт, но разработчики планируют добавлять новые. Существует вероятность появления бесплатных паков с картами от сообщества, как это было с предыдущими играми серии.

Туториалы лучше обзоров расскажут вам о том, чего стоит ждать от игры.

Perception — сюжетный хоррор с необычной механикой эхолокации и путешествиями во времени о слепой девушке, очутившейся в странном доме. Игра получила сдержанные отзывы критиков. Отмечается неординарный подход к геймплею, но изучение дома достаточно быстро наскучит. Подробнее про игру на Dokole?!

The Long Journey Home — необычный игровой опыт об экспедиции, которая оказалась в далёком космосе и стремится вернуться домой. Есть четыре члена экипажа. Каждый со своими способностями. Не обойдётся без встреч с инопланетными цивилизациями, странными и величественными аномалиями, сбора ресурсов и паникующих членов экипажа.

Игра ориентирована на многократное прохождение в процедурно-генерируемом мире, так как ваши экспедиции будут постоянно погибать. Несмотря на очень неплохой базис, которые позволяет увлеченно исследовать вселенную, в ней есть один крупный недостаток — игровая физика. Если нужно попасть на орбиту планеты, следует в реальном времени вывести дугу траектории так, чтобы она как можно дольше проходила через орбиту и появилась возможность включить автопилот. Типичная ситуация — сбор газообразных минералов — это ряд миниигр, где сопротивляясь корявой физике вы сначала должны медленно приземлиться на планету на челноке, затем подлететь челноком к гейзеру и нажимая кнопку сбора ресурсов, маневрировать над гейзером так, чтобы не потерять управление. Первые попытки приведут к переломанным ребрам члена экипажа (что влияет только на количество повреждений — 5 повреждений ведёт к смерти, других штрафов нет), а затем взрыву челнока. Игра наполнена иллюзиями взаимодействий, вроде получения повреждений или ранений, которые ни на что не влияют (ни на режим работы челнока/корабля, ни на жизненные функции членов экипажа). При этом, чуть более проработанная игровая механика и урезанная или улучшенная физическая модель могли бы представить миру шедевр ничем не хуже каких-нибудь «Космических рейнджеров». Под волной запросов разработчики обещают добавить Story Mode, в котором будет упрощен игровой процесс, но избавит ли это игроков от ненужных геймплейных элементов, которые необходимо либо устранить совсем, либо развить до состояния близкого к симуляции? Daedalic Entertainment не умеет не в квесты. Очень жаль, потому что в остальном это очень хорошая игра.

Tokyo 42 — изометрический шутер с возможность вариативного прохождения миссий (стелс или бой) в совершенно диком и странном мире будущего, где люди перестали умирать, так как употребляют специальные медицинские препараты. Главный герой — человек, которого подставили, будто он убил первого человека за множество лет. Знаковое событие! Игра начинается с трансляции квартиры подозреваемого, откуда герой успешно сбегает без катсцен и начинается полная приключений жизнь наемного «убийцы». Убийство здесь — это средство договориться между сторонами, показать, что за какими бы стенами оппонент не находился — его могут достать, ведь «умирать» всё ещё неприятное занятие. Таким образом, играя роль посредника между сторонами игрок пытается найти того, кто его подставил, передвигаясь по большим локациям с всюду снующими людьми. Геймплей несколько примитивен, весь этот открытый мир всего лишь иллюзия наполненная болванчиками, которые даже не общаются друг с другом, убийство гражданских не ведёт к каким-либо последствиям. Тем не менее, играть интересно, так как в Tokyo 42 представлен и паркур, и возможность рубить всех катаной, и стелс-прохождение, и ощущение, как от классических боевиков, где один бравый парень вырезает толпу гангстеров, передвигаясь по мудрёным, запоминающимся локациям.


Rezrog — пошаговая зачистка подземелий в стилистике настольной игры. Уникальные персонажи со своими способностями. Каждый раз начиная игру вы можете выбрать только одного персонажа, а если он угодит в темницу, то можно будет его вызвалить при следующем прохождении. 7 классов персонажей, 100 уровней подземелий в 10 различных сеттингах, более 120 видов врагов.

Не нуждающийся в представлении файтинг TEKKEN 7 появился на ПК.