На главную Новинки за неделю

Новинки за неделю: Дайджест #17.17

0

1Divinity: Original Sin 2

Лучший релиз осени и пример того, как нужно обогащать ролевые игры старой школы. Если вам понравилась Divinity: Original Sin, знайте, что вторая часть решительно во всём лучше. Вот несколько интересных моментов, о которых вы должны знать:

  • Пересмотрена боевая система. На тактическом уровне сложности боты способны удивлять: они прячутся, если не видят другого выхода и выманивают вас на выгодные им позиции; они используют поверхности ничем не хуже игрока; учитывают слабости ваших персонажей; могут намеренно ранить своих персонажей, чтобы предоставить дополнительные очки действия или увеличить силу более крупных мобов. Бои стали оправданно сложными, переигрываются с удовольствием по несколько раз. В конечном итоге, решает не столько прямое противостояние, а ваша способность схитрить, использовать рельеф местности, найти такую слабость у противника, которая сыграет решительную роль. Такие победы воспринимаются по особенному, будто выиграл очень важную олимпиаду.
  • Огромнейшее количество контента. Когда мы сбежали с первой, надо сказать, довольно крупной локации, то уже было наиграно около 40 часов и я искренне надеялся, что это только начало. С течением времени выяснилось, что мои предположения оказались верны — мы прошли где-то четверть игры и все самое интересное только начинается, к тому же остались позади некоторые квесты, которые мы так и не смогли пройти. Предположу, что кое-какие из них мы просто пропустили. К счастью, и здесь Larian учли ошибки прошлого. Помните ту прострацию, в которой оказывались набрав чемодан квестов в Сайсиле? Куда идти, что делать сначала, с кем я говорил по поводу этого квеста? Не знаю, как им это удалось, но количество заданий больше не внушает такой ужас. Вы всегда знаете, куда можно отправиться, а если нет, то отправляетесь в путешествие по открытой мегалокации и приключения сами вас найдут. Ощущается, куда живее, по-ролевому, если можно так выразиться, высокая степень погружения в события игры и чаяния жителей Ривеллона. Никаких дурацких квестов вы здесь не встретите, каждое задание — это приключение. Искрометный юмор в событиях и диалогах перемешаны с ощущениями гнетущей тревоги и паники, когда все катится в Пустоту.
  • Кооперативное прохождение до четырёх игроков с возможностью подставлять друг друга. События в игре разворачиваются так, что оставаясь союзниками игроки испытывают всё большее напряжение между друг другом. Томительное ожидание, что в какой-то момент Divinity столкнёт их в прямом конфликте и заблаговременная подготовка, чтобы быть лучше, сильнее, выше. Игра то и дело подначивает, отправляя игроков на одиночные локации, где произносятся слова предназначенные только для их ушей. Проблема ещё и в том, что без команды вы мало на что способны. Всё это разнообразие накопленных мультиклассовых умений — ничто в связке с 6 очками на действие и крайне ограниченным количеством очков истока против орды магистров, готовых содрать вашу шкуру. В случае, если вы захотите играть в одиночку, к вашим услугам сюжетные спутники со своими историями и ожиданиями.
  • Каждый из сюжетных персонажей, которых можно выбрать в начале игры имеет свою историю. Эта история будет тесно идти с основной сюжетной линией, обогатив игру новыми побочными заданиями доступными только для этих конкретных персонажей. Самое весёлое, что выбрав сюжетного персонажа вы сможете настроить его класс, выбрать способности и внешний вид, но при этом получите полноценное расширение основного сюжета. Обратите на это внимание. Встретившись с одним из сюжетных персонажей в мире игры вы сможете выбрать, кем он будет — воином, лучником или может быть боевым магом?

В Divinity: Original Sin 2 есть забагованные места, есть квесты, которые не всегда можно закрыть после выполнения, но при таком количестве контента — это нормально. Удовольствие от игры портится лишь самую малость. В остальном, это огромная самобытная прописанная от и до игра, которая наградит десятками часов непрерывного удовольствия тех, кто умеет играть в вариативные ролевые игры с большим количеством текста, исследований и боёв.

2Dishonored: Death of the Outsider

Вопреки заявлениям разработчиков, Dishonored: Death of the Outsider — не отдельная игра. Это самостоятельное дополнение Dishonored 2, завершающее историю. Если вы помните пару шикарных дополнений об истории Дауда к первой части серии, то здесь ситуация ровным счетом такая же, только вместо Дауда — Билли Лерк. Есть новые умения, новые виды противников, хорошая история, в меру большие уровни (впрочем, оставляют ощущение ограниченности с основной игрой). Играть интересно, но это не самостоятельная история, а лишь её продолжение и завершение. Играть строго после прохождения первых двух частей, иначе рискуете не понять мотивацию.

3Cuphead

Интенсивный классический платформер в духе «беги и стреляй» в стилистике мультфильмов Диснея 1930-х годов. Большое количество разнообразных боссов, локаций, режимов, мобов, кооперативное прохождение на двоих. Игра крайне тепло встречена как прессой, так и игроками.

Стоит отметить, что средняя продолжительность прохождения игры колеблется в районе трёх часов, но люди наигрывают гораздо больше за счет представленных для этого игровых инструментов.

4Project CARS 2

Описание игры в Steam довольно скромное: 180+ автомобилей, протестировано профессионалами, LiveTrack 3.0: динамичная физика дорог и погоды, трассы с неровным покрытием, реальная погода. И в самом деле, зачем что-то расписывать об игре, предыдущая часть которой уже сделала своё дело и позволила компании занять прочное первое место в среде аркадных (утверждение многими разумно оспаривается) автосимуляторов.

5Heat Signature

Игра от разработчика Gunpoint, журналиста создавшего игру своей мечты при крайне низком бюджете. Heat Signature — 2D-экшен с возможностью планирования действий на паузе, в котором игрок отправляет команду наемников на миссии по захвату чужих кораблей, чтобы в итоге освободиться от гнёта системы. Игра обладает большим количеством интересных гаджетов, которые разнообразят игру. К примеру, можно поменяться местами с противником во время выстрела, чтобы его убила собственная пуля. Обшивка корабельных модулей может быть разорвана взрывами гранат или топливных баков (а ещё может закончиться воздух или зона окажется зараженной), каждый персонаж может выполнять собственные миссии, связанные с его историей.

6ECHO

Бюджетный, но чертовски увлекательный стелс-экшен от третьего лица. Красивые, но довольно однообразные локации, отсутствие каких-либо персонажей, кроме главной героини с атакующими ее клонами. Недостатки нивелируются интенсивностью игрового процесса, где ИИ наблюдает за вашими действиями и подстраивается под манеру игры. Каждую перезагрузку появляются клоны, которые начинают действовать сообразно вашему стилю геймплея в предыдущий промежуток времени.

7Hob

Runic Games (Torchlight и Torchlight II) выпустили красивое экшен-приключение, в котором главному герою предстоит сражаться с аборигенами и механическими созданиями, решать пространственные головоломки и попытаться исцелить мир, прежде чем он погрузится в хаос.

В Hob нет диалогов или сопроводительного текста: сама планета и ее обитатели будут рассказывать вам свои истории без единого слова

8Figment

Красивая, странная сюрреалистичная экшен-эдвенчура со странно расположенными лестницами и гигантским деревом с огромными ушами полна сражений с ожившими кошмарами, музыкальными битвами с боссами и причудливыми головоломками.

9Total War: WARHAMMER II

Продолжение серии с новыми расами и развитием сюжета. Напомню, что разработчики планируют объединить трилогию (после выхода третьей части) в одну глобальную игру и именно тогда стоит присмотреться к серии, если только вы не фанат Total War и WARHAMMER Fantasy одновременно.

10Vaporum

Стимпанк dungeon crawler, вдохновленный серией Eye of the Beholder и дилогией Legend of Grimrock. Цель до безобразия проста — достичь вершины гигантской механической башни, раскрыть её тайны, сражаясь с соответствующими сеттингу стимпанка монстрами. Обещают систему прокачки основанную на гаджетах, сражения в реальном времени (как в Legend of Grimrock, с теми же уловками), множество головоломок и записок, раскрывающих вселенную.

11Stable Orbit (EA)

Реалистичный симулятор космической станции с реальной астрофизикой, менеджментом экипажа, бюджета и необходимостью следить за техническим оснащением станции. В комплекте взрывы, катастрофы и прочие нетипичные события.

12Fall of Light

Вначале была только кричащая пустота, в которой извивались измученные души, заключенные в небытии. Потом тьму пронзила Люц, и пришло тепло и порядок. Настало время людей и длилось оно много эпох. Но четырнадцатая из них стала временем Тьмы…

Игру уже успели окрестить, как “Dark Souls + ICO = Fall of Light”. Ролевой экшен, ориентированный на исследование боя предложит 20 различных техник ведения боя (включая двуручное оружие), 10 классов оружия ближнего и дальнего боя, исследование надземного мира со множеством подземелий и храмов, где можно получить особые способности.

13Divided We Fall (EA)

Проект-разочарование. Несмотря на в целом увлекательный концепт с обещаниями сражениями, включающими до 120 солдат по 15 игроков с каждой стороны, Divided We Fall (ранее известный, как Call of Combat) стремительно умирает из-за низкого онлайна. Стратегия, которая должна была стать тактической, по сути не предлагает ничего, кроме усиленного микроменеджмента над пятеркой подчиненных солдат. Если бросили гранату, надо успеть отвести своих бойцов, если начался обстрел, они будут продолжать отстреливаться даже под подавлением. Таким образом, все боевое пространство должно всегда ограничиваться одним экраном, чтобы не потерять контроль над происходящим. К сожалению, игра больше напоминает Call of Duty с видом сверху, чем сколько-нибудь серьёзную тактику. Передвижения по-пластунски не имеют какого-либо смысла из-за сильной динамичности происходящего. Возможность респауна бойцов еще сильнее абстрагирует от происходящего (бойцы даже не выбегают из-за карты, он появляются на захваченных чекпоинтах). Время, проведенное в раннем доступе не сыграло положительной роли в развитии игры. Впрочем, вы и сами можете попробовать! Игра будет доступна для бесплатного пользования до 7 октября 2017г.

14The Guild 3 (EA)

Попыткой возродить серию экономического симулятора пытается студия GolemLabs, в портфолио которой числится SuperPower 2, имеющая ряд крупных проблем, не позволивших снискать популярности среди любителей стратегий. Покупать The Guild 3 — разве что, поддержать мало кому известных разработчиков денежными средствами, так как на данном этапе игра совершенно не жизнеспособна. Обильное количество багов на каждом шагу, откровенно малое количество игровых механик не делают её сколько-нибудь интересным приобретением. В итоговой версии обещают мультиплеер до 16 игроков, множество сюжетных квестов, богатую социальную и экономическую составляющую и все пока недоступные игровые возможности. Прицелиться, но ждать релиза и только потом решать.