Новинки за неделю: Дайджест #15.17

2

О двух главных выживачах последнего времени можно почитать на Dokole?!

Главное событие, связанное с выходом The Long Dark из «раннего доступа» — это появление первых двух (из пяти) эпизодов кампании Wintermute. Разработчики акцентируют внимание, что это лишь первый сезон. Компания заявила, что с релизом не остановится и процесс добавления новых игровых возможностей. Может быть, персонажа научат перебираться через невысокие объекты, или, рискну сделать более смелое предположение, смогут замедлить метаболизм во время сна? Еще в процессе разработки мы успели убедиться, что выживач получается довольно внимательным к деталям. Помню свои первые ощущения от того, как умирающий от жажды додумался растопить лёд и выпил не прокипяченную воду, после чего получил заражение. Игра помещает нас в довольно суровую среду с ограниченными возможностями. Что вполне понятно, много ли можно сделать на заснеженном острове с постоянно налетающими вьюгами? Что-то можно делать только у верстака, верстак находится на ферме за горным хребтом, чтобы добраться до неё нужно обогнуть стаю волков, вступить в схватку или надеяться, что они не окажутся достаточно голодными, чтобы напасть на вас с факелом в руке. Проводить предрассветные часы в сухом, отопленном буржуйкой, помещении, разрывая старые ботинки и одежду на полотна кожи и лоскуты — медитативное и, пожалуй, самое мирное из всех занятий в The Long Dark. Но наступает рассвет и нам снова нужно отправляться в путь, искать припасы, находить новые дорожки, выживать.

Не ждите многого от кампании. Сюжет поставляется диалогами с немногочисленными встреченными выжившими, часть истории можно узнать посредством найденных записок или сцен трагедий. Простые задания уровня не самых хороших ролевых игр — набери дров, принеси еды — всё-таки выводят игрока на тропу приключений. Ресурсы иссякают, невозможно топтаться на одном месте, поэтому вы отправляетесь всё дальше от деревни и встречаете всё больше необычных мест и угроз. Заслуга игрового процесса, не мастерства авторов сценария. Если вы очень любите придираться к дырам в сюжете, то здешняя кампания явно не для вас — смущать будет всё, от мотивации персонажей, до конкретных сюжетных ходов. Заявленной в промо-роликах возможности принимать сложные решения не нашёл. Старушку с ружьём можно спровоцировать на агрессивные действия, но как противостоять ей и «отработать» оружие необходимое для защиты от волков? Без вариантов.

Несмотря на слабоватую кампанию, в неё интересно играть. Она прекрасно подходит для того, чтобы погрузиться в игровую вселенную, понять игровые механики, а затем отправляться в режим «Испытания». Однако, если «Испытания» уже были пройдены, то кампания вряд ли надолго увлечёт.

Короткометражная элегия, созданная при участии продюсера фильмов серии Resident Evil Джереми Болта. Джереми Болт планирует снять экранизацию игры.

The Shrouded Isle — лавкрафтианский менеджер культистов, ждущих конец света. У горожан есть свои пороки и добродетели. Цель игрока — избавиться от еретиков, не потеряв уважения и доверия аристократов. Заявлено 6 возможных концовок для игры.

Slime Rancher — ферма от первого лица. В роли Беатрикс ЛёБо, космического колонизатора и фермера, игроку предстоит охотиться за различными видами слизней, отправлять их в загоны, подкармливать и получать отходы жизнедеятельности, которые стоят некоторого количества кредитов. Кредиты можно тратить на улучшения, открытие новых зон и участков. Забавная, немного однообразная, но обворожительная.

Масштабный, амбициозный, детализированный варгейм о Второй мировой войне Gary Grigsby’s War in the West вышел ещё в 2014г., в Steam успел появиться его младший брат Gary Grigsby’s War in the East, и только на этой неделе разработчики порадовали поклонников появлением игры на популярной цифровой платформе. Огромные размеры игровой карты, продуманная авиационная составляющая, продвинутая логистика, влияние погодных условий, подсчёт различных условий для победы.

Независимая AAA Hellblade: Senua’s Sacrifice рассказывает историю страдающей психозом женщины-викинга, которая отправилась спасти из загробного мира своего возлюбленного. Разработкой занимались создатели Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. В игре присутствуют простоватые визуальные головоломки, помимо сражений с осязаемыми противниками, персонажа ждёт внутренняя борьба и много, множество голосов в голове, которые постараются манипулировать её сознанием. Самая сильная, продуманная часть игры — это голоса. Они будут окружать вас, постоянно что-то нашептывать, вести за собой, что сильно способствует погружению. Я пока не успел много сыграть, но очень понравился подход к обучению. В какой-то момент вместо всплывающей подсказки, что же мне делать, голоса начали нашёптывать: «Что она делает? Она должна сконцентрироваться!» — у персонажа есть способность «фокус».

Есть свидетельства, что если умирать многократно, то можно потерять сохранённую игру.

Завершился двадцатилетний цикл разработки Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar, который сопровождался постоянными переносами даты релиза (должна была выйти больше 10 лет назад). За пару недель до релиза игра переносилась 3 раза. Эпичность долгостроя дополняется эпизодическими выступлениями разработчика, где он рассказывает о своей самой лучшей RPG в истории и высмеивает негодяев, посмевших поставить игре негативные оценки из-за багов. Судя по отзывам пользователей, багов в игре полно. Тем не менее, многие отмечают, что Grimoire и правда достойный подражатель Wizardy и прочих Eye of Beholder. Игра огромна, на освоение азов уйдёт несколько часов. Тем не менее, хоть цена и не слишком высока (629р.), поведение разработчика и конечное техническое качество (а также, временное отсутствие руководства по игре) заставляют подумать о том, что игру стоит покупать, но только по скидке. Или пусть разработчик докажет обратное. Пока неубедительно.

Отдельно хочется отметить зашкаливающий уровень пиар-менеджмента разработчика. Это потрясающе.

Aztez — минималистичный гибрид пошаговой стратегии и beat ’em up, в котором главный герой сражается за империю ацтеков, совершает жертвоприношения, использует агентов для управления обществом и улучшает поселения.

Разработчики нашумевшего интерактивного симулятора расследования Gone Home выпустили Tacoma, приключенческую игру с многослойным сюжетом об исследовании лунной базы, жизни шестерых её обитателей записанной цифровой системой видеонаблюдения.

Community Inc, градостроительный симулятор в котором игроку предлагается построить счастливое и состоятельное сообщество, способное торговать с другими особями. Для строительства деревни можно использовать более чем 150 различных предметов; работников нужно обеспечить всеми базовыми человеческими потребностями; карты представляют собой процедурно-генерируемое пространство, в котором можно встретить другие расы, торговать с ними и воевать, коллекционировать сокровища для пользы сообщества или продавать; погодный цикл не ограничивается визуальными эффектами — в зимнее время понадобится тёплая одежда и запасы еды. Тем не менее, не ожидать от игры большого разнообразия контента.

Ранний доступ

Берлин, 2089г. Холодная война никогда не заканчивалась. В роли путешествующего во времени специального агента вы отправляетесь в прошлое, чтобы не дать Холодной войне стать горячей. All Walls Must Fall — изометрическая научно-фантастическая нуарная тактика, гибрид real-time и пошагового геймплея. На старте доступна только первая глава, которую можно довольно долго переигрывать из-за roguelike-элементов, процедурной генерации уровней и возможности использовать различные умения. Разработчики обещают ежемесячные обновления с добавлением новых игровых возможностей и исправлением багов.

Saurian попытается стать интересным опытом для любителей палеонтологии. 66 миллионов лет назад, в местечке ныне известном, как Хелл-Крик вы вылезаете из яйца и начинаете свой путь среди различных особей динозавров, стараясь выжить и понять как действует этот мир. Животные, растения достоверно воссозданы, насколько это позволяет текущий уровень исследований. На релизе обещают динамическую погоду, больше видов динозавров.

Затерянные

27 июля в «Раннем доступе» появился догфайтинг Sky Knights — мультиплеерный экшен с воздушными сражениями 4 на 4 игрока. Прокачка, покупка снаряжения прямо со взлётной полосы. Выглядит весело и казуально.


Обсудить статьи Dokole?! Igor Tonet! можно в Телеграм-чате или группе ВК.
За короткими новостями можно следить в Телеграм-канале Доколе.
Подписывайтесь на Steam-группу сайта, чтобы получать уведомления о постах
или на страничку куратора Dokole?!, чтобы следить только за игровыми обзорами.
А это ссылка на случай, если вы захотите помочь проекту материально.

  • Tovarischch

    Ого, на этой недели игорь даже не тонет!

    The Shrouded Isle — заинтересовала.

    Slime Rancher — стойкое дежа вю, что похожая игра уже была, причём даже два раза.

    Гримуар — ждём патчей. Если будут и прогресс исправлений будет удовлетворительный (представляю, сколько там всего в 600 часах геймплэя), то возможно и прикуплю.

    Saurian — интересный проект, посмотрим, чем закончится.

    Sky Knights — если бы про Вьетнам, Корею, ВМВ или хотя бы ПМВ, а так нет.

    • да, среди 200 наименований нашлось несколько проектов)