На главную Новости

Немного хорошего про Wasteland 2

4

Remember: you can shoot or kill
anybody in the whole game
— Fargo

Продолжает «радовать» новыми скриншотами. В движении, в видео, смотрелось лучше. Впрочем, если геймплей будет ок, то это будет совсем не страшно, так?

На сайте Wasteland 2 Guru сделали выжимку из последнего номера немецкого игрового журнала «Gamestar»:

  • Прохождение основной сюжетной линии игры займет до 20 часов. Сайдквесты в подсчете не учитывались.
  • В игре будет около 50 локаций (в Fallout 2 их всего 23).
  • Все начнется с радиосигнала и продолжится благодаря радио. Радио будет сопровождать игрока музыкой и трансляциями эфира, где будут рассказывать о том, что было сделано персонажами игрока, а также другие новости.
  • Классическая система прокачки: Charisma, Luck, Awareness, Strength, Speed, Intelligence и Coordination.
  • 32 навыка:
    • Combat skills: Blunt Weapons, Bladed Weapons, Anti-Tank-Weapons, SMG, Shotguns, Energy Weapons, Assault Rifles, Sniper Rifle, Handguns
    • Scientific skills: Picklock, Safecrack, Alarm Disarm, Toaster Repair, Computer Tech, Synth Tech, Demolitions, Brute Force
    • General skills: Silent Move, Salvaging, Hard Ass, B.S. Detector, Outdoorsman, Evasion, Leadership, Folklore, Animal Whisperer, Field Medic, Surgeon, Weapon Smithing, Field Stripping, Perception, Barter
  • В одну партию можно набрать до 7 персонажей (как и в оригинале).
  • Фарго считает, что продажи должны составить 200-300 тыс.копий. Если это случится, то будет запущен новый проект.
  • Первые отзывы об игре мы начнем получать в октябре, ведь именно тогда начнется бета-тест.

Ссылки по теме:
inXile Entertainment | Вики рус., en.; Официальный сайт.
Wasteland | Вики рус., en.
Wasteland 2 | Вики рус., en.; Официальный сайтKickstarter.

 

  • Alexander Grekalov

    Хм. А в современных играх со скиллами Assault Rifle/Handguns и Energy Weapons, на эффективность, к примеру, плазменного пистолета влияют оба или только Energy Weapons?

    • shagrost

      Это же специализации. На плазменный пистолет должно влиять только Energy Weapons. Хотя кто этих современных игроделов теперь поймет. В fallout последних на energy weapon влияет energy weapon, насколько я помню. В Wasteland 2 будет какая-то более глубокая проработка, чем принято, например, в том же журнале есть такая инфа, что energy weapon будет наносить урон прямопропорциональный количеству железа в броне. Но я гляжу на всю общую информацию по игре и не понимаю, где все то что они обещают будет умещаться. Какое-то «не верю» (с)

      • Alexander Grekalov

        Мне система зависимостей как-то логичнее видится. Как например в шадоуране.

        Или как-то так:
        Energy Weapons (EW) пусть будет 50
        Handguns (Hg) будет 70

        Тогда для плазменного пистолета эффективность как при Hg равном 50.

        Если Hg — 20, то эффективность как при Hg равном 20.

        Или например пусть EW влияет на перезарядку, износ, дальность и немного на точность и скорострельность. Hg — на точность, скорострельность и что там ещё есть? Скорость доставания из кобуры?

        Использование обоих параметров имеет смысл ибо он же с одной стороны плазменный, а с другой пистолет.

        • shagrost

          Согласен, третья часть твоего сообщения более чем логична, но вряд ли будет использоваться в Wasteland, так как ноги у той системы растут из весьма конкретного оригинала — глупо называть также игру и делать вариацию на тему, хотя многие сейчас так любят, да. Но сделать зависимости между навыками с тем, чтобы один отвечал за одно, а второй за другое — это очень круто.
          Ну, и не всегда важен вопрос логики. Тебе бы понравилась (отклонюсь в настолки, так как у любой нормальной rpg родитель мегамануал по какой-то ролевой системе) ролевая система GURPS, мне более удобна и симпатична ADnD. Обе системы имеют свои плюсы и минусы.