На главную Мелочи за неделю

Мелочи за неделю: Дайджест #30.17

0

 

1Surviving Mars

Превью Surviving Mars сфокусированное на ресурсах.

Из описания к другому ролику:

Когда началась работа над Surviving Mars, мы быстро осознали, что система ресурсов из традиционных сити-билдеров окажется нежизнеспособна в нашем случае. Наши усилия сконцентрировались на том, чтобы использовать не типичные для жанра ресурсы, которые, однако, имеют большое влияние на аспект выживания в игре: сканирование ресурсов, дефицит месторождений, проблемы транспортировки.
Нашей главной задачей стало создание богатой, глубокой системы, которая позволит ресурсам отличаться друг от друга, не быть простым требованием для размещения того или иного строения. Каждый тип ресурсов имеет свои тематические проблемы: водяные башни могут замерзнуть, месторождение металла может исчерпаться, жизненно-важные строения могут перестать работать, потому что электронные запчасти необходимые для ремонта недоступны!

Surviving Mars заставит игрока попотеть над созданием стабильной колонии на негостеприимной планете. На канале Paradox Interactive опубликовано видео, показывающее купольные колонии, весточки цивилизации, созданные дронами для того, чтобы люди могли вести на Марсе свою непростую жизнь. Игра от создателей Tropico 3, 4, 5 запланирована к релизу на весну 2018г.

2Oxygen Not Included

Oxygen Not Included получила небольшое обновление Tubular. Добавлены транзитные трубы и сопутствующие элементы, что предоставляет возможность быстрого перемещения по местности для дубликантов. Также в программе элементы декора — ледяные скульптуры, новый ягодный рецепт и исправление множества проблем с производительностью (я даже не знал, что у них эти проблемы были).

3Civilization VI

Анонсировано дополнение Civilization VI: Rise and Fall. Аддон выглядит внушительно, так как привносит большое количество новых механик и контента. У городов появится индивидуальная лояльность к правителю, падение которой может привести к восстаниям или объявлению независимости. Назначение губернаторов поможет укреплению веры в вашу божественность среди населения. В дипломатии появятся альянсы с долгосрочным профитом, пакты против сверхмощных цивилизаций, система веков с темными временами и золотым веком. Также 8 новых цивилизаций, девять лидеров, 8 чудес света, юниты, районы, здания, улучшения. Иногда хорошо оказаться неправым.

4VBS3

Bohemia Interactive Simulations продолжает тизерить внушительными мощностями рендеринга VBS Blue IG, инструментария к симулятору для военных нужд. Тем временем, VBS3 достиг версии 17.4, в связи с чем было опубликовано видео о новых фичах и возможностях милитари сима, в который вы никогда не поиграете.

5Warhammer: Vermintide 2

10 минут геймплея Warhammer Vermintide 2. Ожидание выхода игры вы можете скрасить новыми дополнением для Warhammer: End Times – Vermintide. Death on the Reik с двумя новыми уровнями, орудиями ближнего боя и прочими нововведениями. Стоимость: 175р.

6Far Cry 5

Ubisoft взялись за ум и отложили 3 анонсированных проекта на более поздние сроки. Far Cry 5 перенесен на месяц и выходит 27 марта. The Crew 2 выпустят между апрелем и сентябрем 2018г. Еще один неназванный проект сместился с 2018-2019 на 2019-2020. Как признался исполнительный директор Ubisoft Christine Burgess-Quémardctor, пример Assassin’s Creed Origins показал им целесообразность предоставления времени командам разработчиков, чтобы они сумели полностью отобразить свое видение в игре. Похоже, для компании начинается новая эпоха. Слава подобным решениям (правда, для Far Cry 5 всего месяц переноса — не маловато?)!

7Abandon Ship

Ролевая стратегия с элементами менеджмента экипажа в духе FTL, появится в раннем доступе в начале 2018г. Полчаса геймплея от разработчика.

8Wizard of Legend

В начале 2018г. на ПК выходит занятный мэшап из hack-and-slash в духе Devil May Cry и комбо-элементов Street Fighter в обертке пиксельного рогалика с исследованием подземелий. Не обманитесь первыми секундами ролика Wizard of Legend, которые напоминают jrpg, это довольно динамичный слешер с возможностью локального коопа, в котором вы едва ли будете успевать понимать, что творится на экране. Кастомизация, апгрейды, всё включено.

9Magibot

Стратегический платформер о маленьком волшебном роботе с 9 магическими навыками (левитация, остановка времени, пересечение материи). Играется в двух режимах: головоломка и действия, когда игрок сначала планирует где и какие способности собирается применить, а затем пытается это осуществить. Релиз запланирован на 18 декабря 2017г.

10Mega Man 11

Анонсирован Mega Man 11 (в том числе для ПК). Выход стоит ожидать к концу 2018г.

11MidBoss

Необычный пошаговый изометрический рогалик, в котором можно превращаться в поверженных противников или же комбинировать их способности со своими, получил внушительное обновление.

  • Изменена система инвентаря: расширение доп.слотами, возможность отправлять в мусор для последующей продажи, самые важные книги и зелья теперь будут отображаться в панели быстрого доступа, избранные предметы (предотвращает от случайной продажи).
  • Дополнительные игровые режимы: 1UP — несколько жизней для прохождения игры; Narrative — бесконечное числов респаунов и постоянные баффы, чтобы сделать игру проще. А вот в New Game+ появился новый список ужесточений, а также возможность настроить длину игры и сделать прочие расширяющие игровое поле деятельности изменения.
  • Появилась возможность метать зелья, чтобы тестировать не идентифицированные зелья «на кошках».

Новые способности для монстров, улучшения для некоторых типов оружия, возможность быстрых путешествий, чтобы не терять время на возвращение, ускоренная анимация сражений.

Также в игре появилась таинственная дискета, которая предоставляет доступ к некоей MidOS…

12Rising Storm 2: Vietnam

Время вернуться на поле боя, солдат. К Rising Storm 2: Vietnam вышло контентное обновление The Bushranger. 3 новых карты, австралийская фракция, оружие, техника. Подробнее.

Не слишком активное русскоязычное сообщество игры привело к появлению либо забитых серверов с километровыми очередями, либо к пустым серверам с приятным для игры пингом. На зарубежных серверах дело обстоит куда лучше, но и проблем с лагами не избежать, если вы не находитесь в европейской части страны.

13Sea of Thieves

Sea of Thieves запланирована к релизу на 20 марта 2018г.

14In The Valley of Gods

Разработчики Firewatch из Campo Santo анонсировали In The Valley of Gods. Сеттинг: Египет. Роль: расхититель гробниц. Одиночная игра. Релиз запланирован на 2019г.

15Darkest Dungeon

С пятью ничтожными чувствами мы претендуем на то, что понимаем беспредельно сложный космос…

В 2018г. поклонников Darkest Dungeon ждет лавкрафтианское дополнение The Color Of Madness. Внеземной объект пронесется по ночному небу и врежется в ферму старины Миллера на окраине Гамлета. Оказавшиеся в поле действия упавшей кометы люди постепенно превращаются во что-то совершенно чуждое пониманию обычных людей. Пережитое они описывали (пока могли), как проявление эфемерного оттенка отвратительной абразивной интенсивности.

Игроков ждет новый тип заданий с бесконечными волнами врагов и таблицей рейтинга. Новая вражеская фракция, распространяющая свет кометы. Новые предметы.

16DayZ

Разработчики DayZ уверены, что люди склонны запоминать великие игры, а не то, как долго они делаются. В 2018г. игра выйдет из раннего доступа. Заявление сделано с учетом предыдущих ошибок команды по заявлениям о планах разработки. В начале 2018г. начнется бета-тестирование игры, которое пройдет от версии 0.63 до 1.0. После выхода в игру будет добавлена возможность стрелять из техники, баррикады, различные виды патронов. Ознакомиться с планами по завершению игры можно в блоге разработчиков, где они опубликовали анонсирующую запись.

В феврале 2017г. на форуме игры разработчики сообщили, что внутренние билды уже в бете, но когда они станут доступны игрокам неизвестно. Доколе?! пробежался по девблогам разработчика с самого начала разработки и подготовил читателям немного диванной аналитики.

Пробежаться пришлось из-за распространенных среди «ждунов» заявлений о том, что разработчик каждый год называет дату релиза в следующем году. Внимательно ознакомился с сообщениями разработчика с октября по декабрь 2016г., но не увидел ни одного обещания релиза. Релизные упоминания касаются только определенных версий продукта.

Просматривая чейнджлоги на протяжении всего пути разработки можно заметить 2 вещи: 1) динамика в начале была сильнее, очень много постов с контентными изменениями, а дальше уже пореже. Думаю, тут нужно сразу объяснить, что если вам кажется, будто потом разработка пошла вяло, так это не так. Изначальные тонны изменений были связаны с базовыми модулями, выводимыми отдельно и по сути мало закрепленными на механики и скрипты, иначе говоря, разработчик пошел по принципу наполнения контентом, а потом уже работой над тем, чтобы всё вместе заработало. Что и произошло в феврале 2017. Большая часть команды закончила работу над «легаси» модулями и производство перешло в разработку взаимодействий на основе модулей движка, технических модулей и баз данных. Работа кропотливая, рутинная, муторная, долгая сама по себе, насколько я в курсе. Момент 2 заключается в том, что если смотреть дальше, то волна ненависти пошла из-за кажущейся непрозорачности всего этого процесса вкупе с синдромом ожидания. Разработчик в свою очередь довольно подробно описывал ход текущих работ в каждой записи.

Дин Холл подарил миру полный заимствований и не вполне целостный по контенту моду DayZ, затем решил, что мод достоин большего и начал разработку самостоятельного варианта, и давайте будем честны, по количеству контента на момент ухода Дина стендэлон-версия уже обходила на километры оригинальный мод, единственным достоинством которого оставалась возможность запуска на любых прочие карты к Arma 2/3 и возможность надстроек сообществом.

Еще немного статистики для тех, кто считает, что DayZ уже совсем никто не ждет. Среднее количество лайков, с первых постов про стендэлон-версию DayZ было от 1 до 10, затем ненадолго выросло к октябрю 2014 до 500+, и незначительно спустилось до 300+, после чего стабильно держится на этой волне. 300+ лайков к новости игры в Steam довольно высокий показатель для игры, которую никто не ждет и в которую никто не верит.

Стоит отметить, что разработчики действительно планировали выпустить игру еще в 2016г., однако официальных, однозначных заявлений об этом мне найти не удалось. Только намеки в твиттере, уровня дразнилок.

17Stationeers

И в продолжение новостей о Дине Холле, RocketWerkz выпустили в «ранний доступ» Stationeers, космический выживач (кооператив) вдохновленный Space Station 13. Обещают сложные атмосферные, электрические, производственные, фермерские, гравитационные системы, динамическую разрушаемость, полный контроль над конструированием.

THIS IS NOT A CASUAL GAME!

Разработчики честно заявляют, что не торопятся с разработкой. Игра пробудет в «раннем доступе» по меньшей мере год. Но обещают прозрачность развития и четкое следование дорожной карте. Посмотрим, учел ли Дин ошибки прошлого.

Несмотря на в целом положительные обзоры вышедшего проекта, пользователи отмечают наличие неудобного игрового интерфейса.

18Living Dark

И это еще не все новости о Дине. Параллельно RocketWerkz занимается разработкой нео-нуарной нарративной эдвенчуры с системой отношений между фракциями, влияющей на происходящее в городе; процедурной генерацией сюжетных линий; открытым миром; возможностью скрывать, воровать и использовать персональную информацию и различными игровыми стилями для прохождения (в т.ч. не насильственными). Креативный директор проекта Рашад Редик (опыт работы над Fallout 3, Skyrim, Crysis 3).

19A Way Out

23 марта 2018г. выходит A Way Out (эксклюзив Origin), сюжетный кооператив о двух бандюганах, стремящихся выйти из сложившегося положения от создателей Brothers – A Tale of Two Sons. Игра заточена под режим split screen, присутствует возможность прохождения через онлайн, причем второму игроку даже не надо покупать игру.

Разработчик, кстати, взорвал шоу TGA смелыми заявлениями о том, что Оскар — дно, ЕА — кусок какашки и т.д.

20METRO EXODUS

Синематик METRO EXODUS. Релиз осенью 2018г.

21Witchfire

Темное фентази в шутере от создателей The Vanishing of Ethan Carter. Даты релиза у Witchfire пока нет, так как она находится в активной стадии разработки.

22GTFO

Геймплейный трейлер GTFO, кооперативного экшена от дизайнера обеих частей Payday.

23PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

20 декабря PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS покидает «ранний доступ».

24Overkill’s The Walking Dead

Осень 2018г. Возможно, в это время выйдет уже не единожды отложенный Overkill’s The Walking Dead от разработчиков Payday.

25Mount & Blade II: Bannerlord

26Darksiders 3

Немного геймплея слэшера Darksiders 3. Ярость проявляет чудеса демонической акробатики и встречается с лавовым чудищем.

27The Horus Heresy: Betrayal at Calth

Геймплейный трейлер The Horus Heresy: Betrayal at Calth. Подробнее об игре на Dokole?!

28PDX короткой

29Посмотри и почитай

  • Перевод внушительной (но интересной) простыни от Уоррена Спектора о переосмыслении ролевого жанра.
  • Интервью с Ильей Кудряшовым, создателем графики для варгеймов.
  • Представление Death Stranding. Игра не заявлена для ПК, но ролик стоит того, чтобы ознакомиться.

  • Немного о создателе Спектрума в Кремниевых Титанах.

  • Как пиарилась лучшая RPG 2017г. (Divinity: Original Sin 2)