На главную Мелочи за неделю

Мелочи за неделю: Дайджест #27.17

0

1Mount & Blade II: Bannerlord

Пока одни спрашивают, где можно скачать Mount & Blade II: Bannerlord, другие внимательно читают дневники и точно знают, что даже сами разработчики не имеют представления, когда же выйдет их многообещающий проект. Тем не менее, со сменой комьюнити-менеджера студия стала более открытой, регулярно делится новыми подробностями об игре и ведет интервью со своими разработчиками.

Дневник разработчиков Mount & Blade II: Bannerlord о Баттании

Туманные холмы на северо-западе Кальрадии занимают кланы баттанийцев, которые испокон веку селились практически по всему континенту. Крепости на этих холмах помнят не одну войну: сначала их осаждали легионы Империи, затем — недавно набравшие силу королевства Стургия и Вландия. Баттанийцы прекрасно владеют длинными луками, совершают ночные набеги и устраивают засады в лесу. Больше всего они ценят доблесть, особенно в сочетании с долей хитрости. Их герои — ловкий вор, спрятавший в тумане целое стадо, и великий воин, который на пирушке в соседнем племени хвастается боевыми подвигами и в подтверждение своих слов вынимает из мешка сувенир — череп их сородича.

Интервью с техническим художником Гёкальп Доган

Сейчас я занимаюсь атмосферой и общим освещением. Например, сегодня я работал над сменой дня и ночи и настройками затемнения. Кроме того, каждую неделю мы записываем новые анимации с помощью технологии захвата движения.

Дневник разработчиков Mount & Blade II: Bannerlord о физике оружия

Приступая к созданию оружия, игрок выбирает шаблон. Например, меч состоит из клинка, гарды, рукояти и навершия. Каждая из этих деталей улучшает или ухудшает свойства оружия в дополнение к физическим расчетам (так, массивная гарда увеличивает защиту руки). У каждой детали есть свои физические свойства, которые используются в расчетах. После того, как игрок выбирает все детали, мы рассчитываем комбинацию их свойств и получаем характеристики оружия в целом.

2Frozen Synapse 2

Frozen Synapse 2 — неоновая пошаговая тактическая игра в открытом мире с синхронными ходами, должна была выйти еще в 2016г., затем когда-нибудь в течение 2017г. Mode 7 сообщили, что готовы запустить бета-версию игры с ограниченным функционалом для предзаказавших до окончания текущего года. По мере развития в игру будут добавляться новые фичи, основываясь на фидбеке сообщества. Frozen Synapse 2 амбициознее предшественника и должна больше походить на стратегию: возможность защищать свой штаб, вести патрулирование зон, выбирать миссии на карте, воевать или заключать союзы с чужими фракциями. Фракции, кстати, вдохновлены Alpha Centauri. Дата релиза до сих пор остается где-то за гранью реальных ожиданий.

3Spelunky 2

Похоже грядёт год популярных инди-сиквелов. Анонсирован Spelunky 2, продолжение полюбившейся многим двумерной экшен-эдвенчуры с элементами рогалика. Даты выхода пока нет. Релиз на ПК — обязательно.

4Star Citizen

Прошел очередной CitizenCon, на котором обнародовали огромное количество новой информации. По ссылке переведенная Deskupus презентация. Информация для сообщения взята из паблика Star Citizen в ВК. Подробнее почитать о результатах презентации можно здесь.

  • Патчи теперь будут выпускаться ежеквартально. Игровые элементы с просроченными дэдлайнами переходят на следующий патч;
  • В ролике выше вы можете увидеть процедурную генерацию городов (сравнимый с Корусант по размерам планетарный мегаполис, например) и планет.
  • Рекламный ролик нового корабля записанный на игровом движке:

  • На данный момент отдельный приоритет выставлен графической разработке: улучшение волос, затенение, сглаживание, распределение CPU-процессов.
  • Ведутся работы над анимацией персонажей — они станут аккуратнее учитывать неровные поверхности:

  • У расы Xi`An будет собственный язык, который вы сможете выучить самостоятельно. Вот словарик.

5Game Dev Tycoon

После долгого молчания и регулярных просьб о дополнении разработчики Game Dev Tycoon решили порадовать фанатов двумя новостями. Во-первых, игра в скором времени получит свой мобильный вариант. Во-вторых, в скором времени после релиза на мобильных платформах Steam-версия обновится и предоставит несколько небольших нововведений: обновленная сюжетная линия (что-то о горьких картриджах); новые темы, расширяющие типы игр; новые очень сложный режим сложности, вдохновленный историей о пиратстве GDT; свежие иконки для каждой игровой темы.

Надо сказать, что игра отлично чувствовала себя и без апдейтов, после того, как разработчики позволили сообществу заливать моды через Steam Workshop.

6Surviving Mars

Немного свежих геймплейных вставок Surviving Mars, параллельно с дифирамбами идее игры от разработчиков.

7The Colonists

Вдохновленный сериями Settlers и Anno менеджер поселения The Colonists поступит в «Ранний доступ» 9 ноября 2017г. Команде роботов под вашим управлением предстоит создать все условия для колонизации планеты.

8Ghost of a Tale

Релиз Ghost of a Tale — красивой сказочной экшен-RPG о мышке менестреле Tilo, который отправился в опасное путешествие по средневековому миру наполненному антропоморфными животными — намечен на март 2018г. Ранее релиз был запланирован на декабрь 2017г., и весь контент действительно будет закончен к этому периоду, но разработчик берет самоотвод и собирается уделить внимание тестированию игры и контролю над локализацией (в том числе, на русский), так как в процессе уже столкнулись с недобросовестностью исполнителей. Вплоть до релиза цена на игру останется на отметке 419р., затем немного подрастет.

9Stationeers

Stationeers возможно появится в «раннем доступе» Steam уже в декабре 2017г. На данный момент внимание разработчиков сосредоточено на завершении базовых игровых механик в связке с кораблем-носителем. Базовая часть игры будет состоять из того, что игроки начинают путешествие на преднастроенном материнском корабле, выполняют небольшие миссии, собирают ресурсы и получают возможность улучшать корабль-носитель. Механики связанные с кораблем-носителем будут стабильными на релизе, «ранний доступ» позволит накручивать новые игровые возможности, основываясь на просьбах сообщества.

10Guacamelee! 2

Guacamelee!, разудалая метроидвания о погибшем лучадоре пытающемся спасти дочку Эль Президенте получит продолжение. Релиз для консолей уже скоро™, для ПК придётся подождать.

11Brutal Doom

Очередное крупное обновление для Brutal Doom добавляет трехкратный зум и ночное видение при использовании рокет лаунчера. Использование ночного видения стало возможным благодаря внедрению в игру возможности альтернативного огня. Тушки павших противников теперь осязаемы, можно молотить по ними снарядами, они разрываются, а некоторые взрываются. Brutal Doom от апдейта к апдейту становится всё детализированнее, интересно следить за вплетением в оригинальный шутер 1993г. новых механик.

12Far Cry 5

Если надоело покорять вышки в играх Ubisoft, то может быть в кооперативе будет веселее? В Far Cry 5 появится кооперативный режим на двоих человек, который позволит пройти каждую сюжетную и побочную миссию сообща. Получить добро на убийство культистов можно будет уже 27 февраля 2018г.

13Oolite

Спасибо за новостью Юрию Белоусикову.

Вышла новая версия космического симулятора Oolite — 1.86. Oolite, детище Джайлза Вильямса (Giles Williams) — прямой наследник легендарной Elite. Первая стабильная версия этого бесплатного космосима (1.52) вышла 24 сентября 2005 года. С тех пор игра регулярно обновляется и давно уже развилась в полностью самостоятельный проект. На сегодняшний день Оолит — это уникальный мир-конструктор, который каждый геймер может настроить на свой вкус, ведь количество пакетов дополнений для игры (многие из которых, к тому же, и сами весьма гибко настраиваются) уже приближается к тысяче.

В сравнении с версией 1.84 произошли следующие изменения:

  1. На экранах F6 и F7 показывается количество гиперпрыжков до выбранной планеты.
    2. Изменилась скорость вращения базовых объектов игры.
    3. Загружать пакеты дополнений в формате OXZ можно с HTTPS страниц.
    4. Значки экономики, правительства и технологического уровня планет добавлены в информацию экрана загрузки.
    5. Изменён уровень звука по умолчанию (выставлено среднее значение).
    6. Шейдеры теперь используются для рендеринга атмосферы планет. Впрочем, вы всегда можете вернуться и к старым настройкам.
    7. Стал доступен параметр nosound для тех, кто хочет играть в беззвучном режиме.
    8. Кнопки Page Up и Page Down теперь используются на всех экранах для пролистывания страниц.
    9. Колесо мыши теперь можно использовать для управления скоростью корабля.
    10. Добавлен новый сценарий для космических мажоров — начните игру на планете Tionisla на Cobra MkIII и с 1000Cr.
    11. Oolite теперь поддерживает DPI в Windows.
    12. Уровень окружающего освещения по умолчанию теперь установлен на 0,25 для всех основных систем.
    13. Улучшен внешний вид планет с использованием текстур Perlin3D, которые включаются при установке параметра Extra Detail в графических настройках.
    14. Максимальное поддерживаемое разрешение текстур в SDL Builds увеличено до 7680×4320.
    15. URL-адрес OXZ теперь копируется в буфер обмена автоматически при выводе информационного экрана OXZ в OXZ Manager.
    16. Тестовая функция: глубину проработки рельефа планет можно попробовать настроить при помощи плавающего значения «p3dnsf», которое по умолчанию выставлено на 1.0.

Также разработчики проделали большую работу по устранению замеченных багов и расширили возможности для создателей пакетов дополнений (OXP/OXZ) к игре. Скачать новую версию, как всегда, можно с официального сайта.

Oolite это Elite

14TARTARUS

2230 год. Космическое исследовательское судно с функционалом по добыче ценных минералов Tartarus без каких-либо предпосылок активирует протокол безопасности неподалеку от Нептуна. Единственная возможность для команды выжить — это перезапустить все системы до того, как корабль упадет на планету. Игрок берет на себя роль Купера, местного повара, которому и предстоит заняться электроникой и пилотированием корабля. Проблема в том, что поваров не обучают работе с серьезной техникой.

21 ноября в Steam появится TARTARUS, научно-фантастическая игра от первого лица с текстовыми и пространственными головоломками. Игроку предстоит сложная задача взаимодействия с терминалами корабля (запоминание специальных команд, понимание процессов). Разработчики рекомендуют вооружиться бумагой и чернилами.

15Hitman

7 ноября 2017г. IO Interactive выпустит Hitman — Game of the Year Edition. В обновленном издании появится кампания из 4 сценариев Patient Zero о предотвращении глобальной пандемии. Сильных откровений ждать не стоит, действие кампании проходит на уже знакомых локациях: Бангкок, Сапиенца, Колорадо, Хоккайдо. В издании можно будет увидеть все существующие бонусные миссии, испытания первого сезона, новые контракты, улучшения освещения и графики и получить клоунский костюм. За GOTY версию придётся заплатить, но если у вас уже есть оригинальная игра, то стоимость не покажется слишком высокой ($60 — чистая GOTY; $20 — обновление до GOTY. Цена в рублях пока не названа).

16PDX короткой

16 ноября 2017г. для Crusader Kings II выходит дополнение Jade Dragon. Дополнение расширяет возможности Дальнего Востока, добавляя экран Китая, где можно отслеживать желания императора, новые события, даосизм, механику азиатских данников и новые казус белли. Подробности.

«Колыбель цивилизации» — новое дополнение к Europa Universalis IV, будет доступно 16 ноября 2017г. DLC сосредоточено на великих империях Ближнего Востока и Центральной Азии.

17Посмотреть и почитать