На главную Мелочи за неделю

Мелочи за неделю: Дайджест #02.18

0

1Oxygen Not Included

Вместе с обновлением Occupational в Oxygen Not Included наконец-то появились шапки! …которые будут отображать принадлежность к определенному виду деятельности. Пересмотрена система работ: дупликантам можно назначать специальные поручения и присваивать перки, причем самые работящие потребуют улучшения условий проживания. Обновлена механика автоматизации (глобальная часть автоматизации появилась в игре в предпоследнем апдейте), что даст больше контроля над происходящим. Свежая конвейерная система позволит доставлять руду и прочие ресурсы в любое место колонии, позволит убирать помещения без участия дупликантов. Подробности.

210 Crowns

Mohawk Games (Offworld Trading Company) занимается прототипом новой игры 10 Crowns. Если все получится, это будет пошаговая «историческая» 4X-стратегия эпических размахов, которая позволит игроку создать величающую династию в мире. В проекте принимают участие Сорен Джонсон (лид дизайнер Civilization IV) и Дориан Ньюкомб (ведущий художник Civilization IV). Представитель издателя игры из Starbreeze заявил, что 10 Crowns может стать свежим взглядом на классику. Сам Сорен говорит, что в игре будет ряд коренных нововведений, которые могут изменить жанр.

3SCUM

Довольно внушительный ролик по выживачу SCUM посвящен перелезаниям и пролезаниям.

Почему жирные медленнее худых? Возможно ли набрать в сумку кирпичей и обогнать легкого атлета? Как изящно решить проблему застревания в дверях? И ответы на другие вопросы о которых вы даже не задумывались.

4Vampyr

Объявлена дата выхода ARPG Vampyr — 5 июня 2018г. В последнем эпизоде представления игры рассказывают о влиянии повествовательного элемента на игровые механики, показали немного сражений в динамике. Вы и сами посмотрите, если пребывали в уверенности, что разработчики Remember Me не смогут сделать нормальную боевую составляющую. Если не пребывали, смотрите тем более.

5Abandon Ship

Морская ролевая стратегия с кракеном, пиратами и абордажами появится в раннем доступе 21 февраля. На релизе будет 7-10 часов контента (в т.ч. различные биомы, погодные условия, 8 классов кораблей). Чем-то напоминает FTL, в чем-то отдает «Пиратами» Сида Мейера. Что может пойти не так?

6Space Hulk: Tactics

Cyanide Studio (дилогия Styx, Blood Bowl 2) анонсировали пошаговую тактическую стратегию по вселенной Warhammer 40K — Space Hulk: Tactics. Среди массивных астероидов и поврежденных кораблей будут проходить баталии космодесантников и генокрадов. В игре будет 2 кампании: одна за Кровавых ангелов (с прокачкой, кастомизацией), а вторая (впервые в истории пк-гейминга) за генокрадов. В игре будет мультиплеер, в котором помимо Кровавых Ангелов будут представлены и Космические Волки, и Ультрамарины, а также инструментарий для модинга и создания карт. Игра запланирована к выходу на 2018г.

7The Colonists

Если вы уже несколько раз задавались вопросом, куда делся The Colonists, и почему она так и не появилась в «раннем доступе», то у «Доколе?!» есть ответ. Менеджер поселения не появится в «раннем доступе», вместо этого игроки получат версию 1.0, которая запланирована к выхода на 2018г. Разработчик, опираясь на результаты закрытого тестирования, полностью переработал энергетическую и дорожную системы, а также добавляет новые экономические механики и работает над улучшением ИИ.

8Kerbal Space Program

Разработчики KSP рассказали о дополнении Making History, которое выйдет 13 марта. Сценарии, вдохновленные исследованием человечеством космоса, которые позволят воссоздать некоторые из самых известных моментов истории. Новые детали и костюмы в тематике Космической гонки. Самое важное в расширении — простой, но мощный Mission Builder с удобными инструментами для создания и шары собственных сценариев.

9The Surge 2

Souls-like экшен The Surge получит продолжение. Следующая часть запланирована к релизу на 2019г. Обещают больше оружия, абилок, еще более ожесточенные и тактичные сражения.

10Into the Breach

Into the Breach, пиксельная пошаговая стратегия про мехов, гигантских насекомых и альтернативные временные шкалы от разработчика FTL, выходит 27 февраля. Да, я согласен, выглядит простовато, как для мобильных устройств, но почему-то в твиттере часто пишут, что игра гораздо глубже и интереснее, чем кажется. Главная цель — защищать города в войне, которую человечество проигрывает. Каждый раз, когда вы сдаете позиции, у вас есть возможность переместиться в альтернативную временную шкалу и сделать все иначе. Разработчики загадочно рассказывают о том, что попытались обойти стандартные условия создания ИИ, где если он ходит правильно, вы проигрываете, если совершает ошибку — выигрываете.

11Ash of Gods

В марте выходит Ash of Gods, тактическая стратегия с выраженным повествовательным элементам, которая во многом напоминает Banner Saga. Хочется верить, что игра окажется достаточно самобытной, чтобы избавиться от ярлыка клона.

12Дневники разработчиков

Europa Universalis IV

Вслед за анонсом Rule Britannia вышли традиционные дневники.

Hearts of Iron IV

Stellaris

13Посмотри и почитай