На главную Мелочи за неделю

Мелочи за неделю 25 | Youtube Content ID; GOG; DOOM; Pillars of Eternity; BF4; The Linux Foundation; MAKE ARMA NOT WAR; Hack ‘n’ Slash

1

хайрез

  • Главной новостью этой недели является то, что главный источник дохода летсплейщиков — YOUTUBE, ввел в свой сервис систему, которая будет искать совпадения, и в случае удачного поиска на вашем канале, отдаст все заработанные с видео деньги издателю и уведомит о нарушении авторских прав. Цензурщина добралась и сюда, а это значит, что летсплейщикам придется искать другие выходы для продолжения своей работы. Впрочем, следует учитывать и то, что не все разработчики и издатели одинаково вредны, некоторые вполне адекватны и предоставляют открытый доступ к публикации (а если говорить об инди-студиях, то те вообще рады каждому отзыву — плохому или хорошему). Другой вопрос, как это будет регулироваться. Воспоминания о недавнем инциденте с TotalBiscuit, когда его видео удалил просто по просьбе разработчика навевают неприятные мысли. Пусть то событие и разрешилось победой разума, но сей яркий пример показывает несовершенство системы в целом. Не слишком ли рано пришли к цензуре?

  • Сервис Good Old Games (GOG.com) специализирующийся на продаже drm-free игр собирается возвращать вам деньги за купленные игры. В случае, если в течение 14 дней с момента покупки игра ни разу не была скачана, вы вправе без объяснения причин потребовать возврат. В случае, если у игры есть какие-то существенные недостатки (баги, вылетает, другое), то вы сможете потребовать возврата в течение 30 дней (по Фрейду здесь было написано, «лет»). Стоит ли указывать, что надо будет доказать ее неработоспособность на вашей системе? Незадолго до того и Origin, известный в основном по своим эксклюзивам, ввел систему возврата подобного плана.  Стоит ли ожидать чего-то подобного от Steam? Вряд ли, ведь дело даже не в том, что другие системы продаж плетутся за Steam по проторенной дорожке, а в том, что Valve — инноваторы, а значит не любят повторять за другими.

  • Игре, которая многих из вас сделала такими, какие вы есть сегодня исполнилось 20 лет. Есть у того времени, которое я проводил за отцовским компьютером, перетыкая дискетки, чтобы поочередно играть в DOOM, X-COM и Civilization, какой-то свой неповторимый запах, замешанный на вполне ностальгических нотках. Запах этот возраждается в моем мозгу каждый раз. когда я имею отношение к одной из перечисленных выше игр (и еще, почему-то Warcraft). Именно с DOOM началась индустрия шутеров, благодаря которым мы получили Unreal Tournament, Quake …(продолжите список сами?)…Battlefield.

  • Obsidian наконец-то дала своему последнему детищу официальное имя — Pillars of Eternity. На фоне двух проектов от inXile (Torment: Tides of Numenera и Wasteland 2) стилистически Pillars of Eternity пока явно выигрывает и выглядит куда более похожим, на вдохновителей в лице Baldur’s Gate и Planescape Torment. Впрочем, судить о том, насколько духовно верными окажутся перечисленные проекты пока слишком рано.

  • На прошлой неделе пресс-атташе EA выступил заявлением, в котором утверждал, что коллектив DICE прекратил работу над всеми проектами, над всеми DLC и уделяет все свое внимание исправлению проблем с Battlefield 4. Хорошо, что они признали свои ошибки. Последние патчи прибавили игре оптимизации, жаль только, что стабильности это не затронуло. Игроки жалуются на постоянные вылеты, раздражающие попытки докачивать патчи при отсутствии такой необходимости и ряд других проблем. С другой стороны, мы уже были свидетелями массовых полавтоматических сливов интересных в потенциале проектов, в виде обвала оценок как игровых СМИ, так и пользовательских флеш-мобов с поползновениями на метакритик — но с 7,5 до 4 из 10 снизил оценку только Polygon. Как бы то не было, у разработчиков самой слабой части серии есть некоторое количество времени, чтобы подтянуть проект к срокам выхода следующего DLC, ведь недавно вышло DLC China Rising, которое оказалось красивым, но очень слабым в балансе и совсем не аддиктивным для игрока — народ так и играет в ванилу.

  • Valve вступила в The Linux Foundation — организацию, занимающуюся популяризацией операционных систем на базе Linux. 

  • Фанатам синглплеера в Arma 3 будет интересно узнать, что второй эпизод кампании «Восточный ветер», под названием «Адаптация» выйдет 21 января. Она будет немного сложнее, чем предыдущая и заденет массу новых для игрока механик. Кампанию в Arma 3 можно считать большим обучением возможностям игры — подготовкой к чему-то серьезному. С другой стороны, я бы рекомендовал сразу брать быка за рога и идти в бой. От армабогов же не должно было ускользнуть сообщение о планирующемся конкурсе от Bohemia Interactive: «Делай Arma, а не войну». Призовой фонд конкурсе — 500K евро. Он будет распределен по 4 номинациям: полная модификация, синглплеер, сетевая игра и аддон. Самая большая сумма достанется победителю в номинации «полная модификация», герой заберет 200K евро. Также Bohemia Interactive начала сотрудничество с Международным комитетом Красного Креста. Следствием такого сотрудничества будет возможность побывать в недельной поездке с МККК по чужой стране победитеям, которые смогут обыграть тему «здравоохранение в опасных зонах». Прием заявок на участие идет до 28 октября 2014 года, победители соревнований будут объявлены 15 января 2015 года. Больше модификаций! Хороших и нужных!

  • Помните тот бандл с прототипами от Double Fine, Amnesia Fortnight, за который вы заплатили, как за что-то интересное? Радует то, что часть этих проектов не осталась «не удел» и вслед за  Spacebase DF-9 в разработку поступает аркада Hack ‘n’ Slash