На главную Мелочи за неделю

Мелочи за неделю 18,14 | Здорово и вечно.

10

хайрез

  • Разработчики из Cyan, Inc. когда-то сделавшие неоднозначный Myst и Riven вышли на Kickstarter с предложением собрать $1,100,000 на разработку нового Myst и Riven под названием Obduction. Половина суммы уже собрана. 

  • Совсем скоро выйдет новый Batman: Arkham Origins, который уже ругают за отсутствие чего-либо нового (впрочем, отмечают, что и хуже игра не стала),   мне очень интересно, неужели правда кто-то ждал от стороннего разработчика чего-то совершенно нового? Все ведь знают, что Rocksteady отвечают за разработку нового улучшенного Бетмана для следущего поколения консолей. Каких откровений надо было ждать, чтобы сегодня рассказывать, что Arkham Origins это почти тоже самое что и Arkham City? Иногда эта индустрия просто сводит с ума. Кстати, раз заговорили об Arkham City, то спешу поздравить всех нас с тем, что обе первые части Batman избавились от GFWL и теперь имеют интегрированный steamworks и ачивки. Немногим ранее от GFWL избавилась игра BioShock 2, а в недалеком будущем от навязанной Microsoft системы избавятся игры от Capcom и Codemasters. Viva La Revolución, товаrищи!
  • Mojang недавно рассказали, что возможно потраченные на покупку Scrolls деньги ушли в пустоту. Они рассматривают вариант перехода на условно-бесплатный вариант. Сегодня на серверах Scrolls едва набирается 3500 игроков ежедневно, Джейкоб Порсер предполагает, что переход на модную модель распространения сможет изменить ситуацию. Нет, конечно, они каким-либо образом вернут деньги купившим игру, я это и не оспариваю, но то, что игра приобретет известный оттенок фритуплейщины критично ударит по моему интересу к данному проекту. Прощай, жестокий мир.

 

  • 20 минут езды в Eurotruck Simulator 2 с Oculus Rift. Как я мог пройти мимо?

  • Минувшая неделя стоила репутации паре инди-компаний. Во-первых недавно вышедшая игра Dark Matter завернута на доработку из Steam из-за того, что оказалась обрезана на середине. Удивляет неприкрытая нечестность разработчиков. На странице игры нигде не указано, что это не полная версия. Вызывают уважение проекты, который выходят в ранний доступ и рассказывают о том, что хотели бы сделать, а в случае с тем, как поступили Dark Matter и поступают им подобные разработчики (история с WarZ, игрой попытавшейся вылезти на волне популярности DayZ, которую в последствии переименовали в Infestation: Survivor Stories) не заслуживают того, чтобы их игры покупали. Очень печально, что в этой истории упоминается и имя издателя Iceberg interactive. Я уже негодовал по этому поводу — зачем вообще проекту из Kickstarter какой-то издатель? Вы же все равно прибежите в Steam. Независимые разработчики должны быть независимыми до конца, что за двойные стандарты?

  • Вторая история еще веселее. Видео с обзором TotalBiscuit, в котором он прошелся по негативным аспектам игры Day One: Garry’s Incident , было удалено с канала обзорщика по причине того, что представители со стороны разработчика Wild Games Studio заполнили заявление о нарушении авторских прав и коммерческом использовании. При этом компания сама выдала ключ TotalBiscuit для обзора, как и многим другим летсплеерам и обзорщикам. У Джона Бейна нехило бомбануло и он разразился анализом ситуации на 14 минут, в котором умудрился потыкать носом не только незадачливых разработчиков игры, но и общую политику сервиса youtube, который не способен защитить своих пользователей от таких нездоровых взаимоотношений. На следующий день история получила продолжение восстановлением в виде восстановления обзора на своей первоначальной позиции в топе рейтингов по запросу об игре. Что касается самой игры, то здесь частично повторяется ситуация с Dark Matter и WarZ. Игра является практически клоном Revelations 2013 и вышла как полноценный релиз в Steam имея множество багов, недочетов и плохую оптимизацию, то есть, ей самое место в раннем доступе. Несмотря на то, что патчи по 500 мегабайт приходят 3-4 раза в неделю, существенных изменений в игре не происходит: она была улучшена графически и немного лучше оптимизирована, однако баги и недочеты так и остались. От себя хочу заметить, что в игре есть крафтинг по QTE, это очень смешно — посмотрите в одном из роликов представленных ниже:

  • В сеть утек отрывок демонстрации Mount& Blade 2 с какой-то турецкой конференции.

  • И завершим сегодняшний выпуск мелочей еще одной здоровой и вечной новостью. PS4 в Бразилии будет стоить 1850 долларов, что больше чем в 2 раза выше среднеевропейской стоимости. Ситуация связана с высоким налогом на импорт в страну (около 70%). Такая беда в Бразилии, где в лесах очень много-много диких обезьян.

  • mrjj

    Scroll зацепил гораздо меньше, чем cardhunter.
    Я не знаю во что там можно играть больше недели по вечерам и на что они вообще рассчитывали. Даже если еще 10 рас и 100500 карт введут возвращаться не вижу смысла.

    • shagrost

      значит ты просто не целевая аудитория. потенциал у Скроллс был огромный, но они убили его излишне медленной разработкой и нежеланием прислушиваться к комьюнити, которое утверждает что раунды проходят слишком долго. У близзардов идет закрытый бета-тест хартсоунс, это тоже такая коллекционная карточная игра фри2плейная во вселенной варкрафта и люди восхищаются, кстати. инвайты на эту ф2пную игру стоит 40-50 долларов на свободном рынке, лол. Говорят геймплей очень просто и понятный а бои длятся не долго. Я то играть в такое (ф2п) не буду, но может быть тебя заинтересует.
      Что касается Кардхантера, то я ждал его куда больше чем Скроллс, а на выходе получил что-то очень вялое с примитивным юморком. Из всей игры понравилось только оформление. Ну мимо и мимо, нормальных игр и без этого полно. например, вот великолепный образчик, который я не променяю ни на какие хартстоуны, скроллсы и и кардхантеры вместе взятые http://dokole.me/index.php/stoit-li-pokupat-ironclad-tactics/ очень зацепила.

      • Ян Смоляк

        Hearthstone.

        Я тут короче поиграл в бету несколько часов, мне как доблестному д3шнику таки прислали.

        В общем… фритуплей тут…. ну как сказать…

        Хорошая короче модель.

        Она не фритуплейная, она азартная, гыгы.

        Ты платишь бабло за вход на арену, и играешь с рандомными матчеными противниками до 3 поражений или 9 побед. Начиная с 6 своих побед арена окупается золотом. За золото — снова на арену или покупать бустеры. Просто играть дуэль бесплатно.

        http://azuregosa.livejournal.com/1093.html цитирую:
        Выполнение ежедневного задания приносит 40-60 золотых монет (в зависимости от того, какое задание выпадет)
        Дуэли со случайными противниками приносят 10 золотых монет за каждые три победы
        Победы в Арене приносят 0-300 золотых монет (в зависимости от количества побед)
        Бустер стоит 100 золотых монет или 50 рублей
        Арена стоит 150 золотых монет или 66 рублей
        Конец цитаты.

        Т.е. это такая игра для айпада зайти пару раз в день то сё и всё. Разок в неделю на арену. Если же скилл позволяет рвать на части всех то можно в арену непрерывно рубать в плюс.

        А теперь внимание. Мой знакомый пишет:
        ну да немного помогло
        но надо бл с каждым классом разбираться т.к. на арене рандомный дают
        карточек купил тыщ на 5 рублей — чето не чуствуется что прям ногебать донат позволяет
        Конец цитаты.

        Мне пока ОЧЕНЬ трудно т.к. мой мозг заточен под мтг, и перестраиваться на эту механику мучительно. Но вообще всё пока очень заманчиво.

        Ну т.е. мне уже сейчас очевидно, что это совсем не pay2win. И даже WoW вселенная меня не отталкивает.

        • shagrost

          Пай2вин или пай2плей как описано выше, все равно это ф2п заточенный под то, что либо ты будешь выполнять ежедневные задания, либо донатить. В моем случае, это все равно мимо.
          Спасибо за отзыв, стало гораздо понятнее что из себя представляет игра. Я новости по ней как-то прокручиваю постоянно, что где услышал — то и знаю.

          • Ян Смоляк

            А, ну я понял претензии твои к пей ту плей.
            Тут, видимо, бабло поможет ускорить развитие, пока ты не рвёшь всех на арене непрерывно. Как в танках премиум примерно, не обязателен, но без него нищебродно (но мне кажется пока что тут это не так решительно).

            Я определённо буду играть пока без денег. Напишу потом ещё впечатления поподробнее.
            Пока могу сказать что
            1. Механики проще чем в МТГ и это расстраивает. (одна мана вместо 5 разных — позор!).
            2. Механики отличаются (не проще а просто другие) от МТГ и это шокирует.
            3. Заманчиво интересно (это притом что я очень не люблю вселенную ВоВ).

            Ладно, поиграю отпишусь более осмысленно.

          • shagrost

            1. Ну, они же делают игру не для нердов, а для детей и их родителей, а также для задротов. Судя по одному единственному ролику, который я видел, там разрабы рассказывают почему игра такая, какая есть, у них все эти упрощения логичны и напрямую соотносятся с методой: легко научиться, трудно стать мастером. Потенциал у такого подхода, вне всяких сомнений есть, и, судя по количеству восхищенного народа, это будет более успешный проект, чем д3. отсюда переходим к пункту 2. и 3.
            После отпишись обязательно, да.

  • ziavra

    первое видео по Day One: Garry’s Incident удалено уже
    быстро у них всё

    • shagrost

      ты жмакни на проигрывание-то :)

      • ziavra

        да, туповат :-(

        извините

        • shagrost

          Это случается даже с лучшими из нас!