На главную Новости

Кем будешь ты в темноте беззакония Sunless Skies?

2

Sunless Skies, духовный сиквел Sunless Sea, двумерное приключение с видом сверху об исследованиях открытых пространств, продажности и множестве различных опасностей, скрывающихся в космическом пространстве, окажется в «Раннем доступе» Steam 30 августа.

10 лет прошло с событий Sunless Sea, королева Виктория устремила свои амбиции к небесам. Здесь, в холодных пустотах космоса и творится волшебство Sunless Skies. Путешествия между умирающих звёзд, встречи сулящие интересные события, возможность влиять на политический баланс региона, сражаться, как никогда ранее.

На старте игрокам будет доступен лишь один из 4 возможных регионов, но в течение разработки стоит ожидать добавления новых. Reach — первый игровой регион Высоких Пустошей — фронтир истории. Первопроходцы из Лондона, отправленные алчной компанией Windward Company, занимаются основанием колоний в этом регионе и разграблением всех встреченных руин и диких садов. Многие колонисты отправились сюда в надежде получить независимость от Империи, регион Reach предоставил возможность обострить конфликт.

Как вы уже поняли, игровые механики будут основываться на базисах, заложенных Sunless Sea. На старте разработчики обещают довольно внушительный, но все же скелет, игрового функционала. Игроки смогут отправиться в небеса и исследовать их, стыковаться с портами, взаимодействовать с событиями, торговать, сражаться и умирать. Фатализм вряд ли окажется ниже уровня предшественника. Все же, игра не об освоении человеком космоса, скорее о том, что происходит там, в глубинах incognita, где мало закона, есть только цели.

Впрочем, назвать космос Sunless Skies пустой, холодной, безжизненной пустотой нельзя. Викторианская эпоха накладывает свой отпечаток. Эти небеса обдуваются странными ветрами, загадочными туманностями и по ним путешествуют не менее странные, совершенно фантастические животные.

Начиная игру вы сможете сгенерировать собственный аватар, выбрать историю персонажа, определить в каких кругах вращаетесь, выбрать условия победы в игре. По мере продвижения сюжета вы сможете выбирать новые игровые умения и получать отличительные черты. Действия каждого из созданных игроком капитанов, сколь бы глупыми они не были, будут записываться игрой и могут аукнуться в будущем какими-либо событиями.

Фидбек полученный от игроков в течение разработки Sunless Sea уже учтён в новой разработке. Это оставляет надежду на то, что сомнительные местам предшественника, помешавшие игре стать хитом будут устранены, геймплей окажется разнообразнее и вариативнее. Несмотря на такие достоинства, как визуальный стиль и заложенные в игру механики потерь, угрозы быть съеденным своей командой, личных историй она довольно быстро надоедала из-за довольно высокого однообразия, происходящего вокруг. С Sunless Sea разработчикам не удалось сделать так, чтобы всё богатство бэкграунда и побочных историй заложенных в игру работали на удержание интереса, и игрок не уставал от текущей тягомотины исследования. Будем надеяться, разработчики решат эти проблемы в Sunless Skies.

  • С добавлением картинок временные проблемы. Извините за стену текста не разбавленную скриншотами и гифками.

  • КОнстантин Котов

    Да ты мне чо паришь начальник !!11 Де картинки мля !111 ДЕ КАРТИНКИ !