На главную Исследования Обзоры

Как там XCOM 2?

4

XCOM 2 уже вышел и я наиграл в него с захода порядка 9 часов не отрываясь. Очень многое в игре так, как рассказано в предыдущем материале. Контента огромное количество. Походя, почти с начала, нам выдают в пользование такие фичи, до которых в предыдущей игре мы исследовали, да исследовали. Игра действительно воспринимается и играется, как предыдущий XCOM, но во многом превосходит первую часть.

Конечно, есть много самокопирования с предыдущей части, вроде живых ключей, тут называющихся Кодексами, которые являются защитниками пси-сети и ключевыми элементами этой сети.

Есть ряд вещей, которые вам необходимо знать, если вы раздумываете о покупке.

1. У игры сейчас есть некоторые проблемы с проседанием частоты кадров. Частично решается при настройке видео-параметров, но они все равно совершенно не объяснимы с точки зрения логики.

2. Игра поддерживает гейбпад, но не поддерживает обычные геймпады. В меню еще что-то можно делать при помощи геймпада, но в самой игре тишина. Комментариев от разработчиков по этому поводу пока нет. Будет ли поддержка — не ясно. В общем, с дивана пока поиграть не получится.

3. На форуме уже есть пара тем с просьбой вернуть деньги. Людям не понравилось, что игра постоянно их подгоняет. На самом деле, не совсем. В игре постоянно происходит куча событий. Фактически, вы постоянно находитесь перед выбором — выполнять ли побочки, которые дадут вам богатства, новый персонал, поставите ли вы ретранслятор или пойдете решать вопрос по основному квесту. Не редко в категории исследования сразу несколько проектов-заданий. Тактические битвы очень редко позволяют планомерно и спокойно уничтожать всех подряд. Обычно стоит ограничение на количество времени перед тем, как что-то произойдет и игроку необходимо балансировать между скоростью и осторожностью. На самом деле, можно воспринимать это как недостаток, но я воспринял, как достоинство. Тут уже каждый решает для себя сам.

4. Режима железного человека в игре доступен, только если вы сняли галочку с обучения.

В игре постоянно что-то происходит, половина моих бойцов валяется в лазарете. За 9 часов игры даже типы локаций практически не повторялись, пришельцы — один страшнее другого (не только внешне), появляются и появляются новые виды. Рукопашные бои, внушительный арсенал на исследования, сюжет и правда постоянно преследует игрока. Играется драйвово, кинематографично, местами приходится туго. Мелочи делают многое в игре. К примеру, раненные бойцы после миссии устало оседают на землю выходя из «Рейнджера».

Пришельцы продолжают разбегаться после обнаружения (вне режима маскировки), но точность стала больше соответствовать указанному проценту на попадание. Зато тяжелая процентная судьба постигла взлом. При 80% на успех я еще ни разу не взломал вышки. Но жить можно.

Совершенно не пожалел о покупке.

  • Mikhail Brain

    Ironman u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u0442u0441u044f u0434u043eu0441u0442u0443u043fu043du044bu043c, u0435u0441u043bu0438 u043eu0442u043au043bu044eu0447u0438u0442u044c tutorial.

    • u0412u043e, u0441u043fu0430u0441u0438u0431u043e.

  • Pingback: Dokole?! — Новинки за неделю #106| 02.02.16 — 17.02.16()

  • u041du0435 u043bu044eu0431u043bu044e u043au043eu0433u0434u0430 u0442u043eu0440u043eu043fu044fu0442, u0442u0435u0440u043fu0435u0442u044c u043du0435 u043cu043eu0433u0443 u0437u0430u0434u0430u043du0438u044f u043fu0440u043eu0439u0442u0438 u0437u0430 n u0445u043eu0434u043eu0432. u0422u0430u043a u0447u0442u043e u0434u043bu044f u043cu0435u043du044f u0441u043au043eu0440u0435u0435 u043cu0438u043du0443u0441. u041du043e u044du0442u043e u0442u0430u043a u043bu0438u0447u043du044bu0435 u043fu0440u0438u0434u0438u0440u043au0438. u0410 u0438u0433u0440u0430, u043au0430u043a u0438 u043eu0436u0438u0434u0430u043bu043eu0441u044c u0448u0438u043au0430u0440u043du0430.