С момента первого анонса тактическая RTS Regiments от инди-команды Bird’s Eye Games прошла насыщенные месяцы разработки. Практически все игровые механики уже на своих местах: эффекты ландшафта, механика линии обзора, модели механизированной пехоты, артиллерия, ПВО, воздушные юниты… Остались работы по тонкой настройке. Визуальная составляющая улучшается небольшими шажками с учетом оптимизации. Разработчики не хотят, чтобы игрокам потребовались мощности серверов NASA для наблюдения сотен активных юнитов на игровом поле. Первая итерация ИИ также показывает положительные результаты, выбранная разработчиком архитектура позволяет легко и эффективно работать с его поведением. В не таком уж и далеком будущем нас ждет первое полноценное геймплейное видео, а пока предлагаю прочесть перевод дневника разработчиков о краеугольном камне Regiments — работе полковой системы.

Система структуры полка

Позволить игроку заниматься настройкой структуры боевых юнитов уже не в новинку. Многие игры обладали подобными механиками, кажется, уже десятилетия. От простой системы анлоков в C&C: Generals, до создания собственной деки в серии игр Wargame.

Regiments следует заложенной традиции, но заглядывает дальше. Игрок сможет заниматься регулированием структуры своей армии прямо во время игры, составляя ее из нескольких крупных «строительных» блоков, которые называются батальонные тактические группы. Более того, понимание этой системы — существенная часть для проведения успешного сражения.

Панель полка

Большая часть игрового интерфейса занята полковой панелью. Изначально она выглядит пустовато: Панель полка в Regiments

Для начала игроку потребуется купить первую тактическую группы на текущее сражение. После чего панель будет выглядеть как-то так:

Как купить тактическую группу в Regiments?

Ваш полк может состоять из трех тактических групп:Заполненная панель полка в Regiments

Здесь вы можете увидеть сколько взводов доступно и какова их цена дислокации. Можно нажать на иконку, затем кликнуть на поле битвы и взвод отправится к выбранной позиции из-за карты, через стартовую зону.

Всегда помните, если отделение будет уничтожено, вы снова сможете купить его через панель полка. Однако, следует учитывать, что всегда выгоднее отступить, чтобы пополнить/перевооружить/починить своих юнитов, чем заказывать новых, так как это бесплатно.

Батальонные тактические группы

Каждая тактическая группа предоставляет игроку доступ к преднастроенным отделениям и вариантам тактической поддержки.

Выбрать первую группу не сложно, но когда вы получите достаточно ресурсов для создание следующей, что вы выберете дальше? Нужно уметь оценивать обстановку на карте, чтобы принимать верные решения. Попытаетесь ли вы сохранить импульс данный первой тактической группой, заказав того же, да побольше? Может быть разумнее переключиться на другую тактику, дополнив полк тяжело бронированной техники маневренной группой разведывательных вертолетов? Попробуете предсказать ход мысли противника, выбор его следующей тактической группы, и выставите наиболее эффективные в контратаке силы?

Это и есть краеугольный камень полковой системы — наращивание, развитие ваших сил прямо в процессе игры.

Система опыта подразделений отлично дополняет эту идею. Юниты на поле боя получают опыт за уничтожение противников. Как только будет получено достаточно опыта, вся батальонная тактическая группа повысит свой уровень.

Повышение опыта тактической группы в Regiments

Стоит отметить, что данная панель имеет двойное назначение. Она работает как мониторинг текущего состояния юнитов и позволяет быстро выбирать их. Как только вы закажете взвод, его иконка изменится. Теперь на ней не будет ценника, зато появится «здоровье», количество боеприпасов и прочие уведомления. Двойным кликом на иконке юнита можно мгновенно перенестись на выбранное отделение. Довольно удобно, не так ли?

Каждая нация представлена 8-12 тактическими группами различного качества и количества. В скирмишах у вас будет возможность выбирать между строгим следованием тактических групп по национальном признаку, смешивания групп различных наций в рамках блока (НАТО/Варшавский договор) или полной мешаниной из Леопардов 2 и Т-55.

Батальонные тактические группы моделируются на основе реальных военизированных формирований, хотя и есть некоторый художественный самоотвод в отношении их точного состава. Мы сделали это не без оснований. В реальной жизни тактические группы обладают строго структурированными формациями, в то время как в формате игрового сеттинга гражданской войны, не каждая формация может прибыть к месту схватки в 100% соответствии с существующим порядком.

Тактическая поддержка

Тактическая поддержка — это различные активы, которые доступны игроку за пределами боевой карты — дивизионная артиллерия, воздушные удары, воздушная разведка, перехват сигналов и т.д.

Нанесение воздушного удара в RegimentsДля их использования применяется довольно простой таймер обратного отсчета, который позволяет не превращать эти дополнительные средства ведения войны в основные, проще говоря, никакого «спама» воздушными ударами по карте! Работа с тактической поддержкой требует аккуратности — это козырные карты, а не простые решения для каждой текущей проблемы.

Полковой актив

И еще об одной важной вещи. Прожженные игроки уже, наверное, подумали: «Эм, я не могу вести сражение на карте без таких критических элементов, как разведка и ПВО, поэтому я не могу выбрать тактическую группу, в которую они не включены, так?». На самом деле, вы можете. Спасибо полковым активам, которые всегда где-то рядом.

Ассеты в Regiments

Маленькая коллекция простых, но полезных взводу полковых активов: один рекон, одна ПВО, одна моторизированная пехота, а также возможность устанавливать дымовую завесу. Сами по себе они не выиграют войны, но являются особенно важной частью любых регулярных тактических групп.

Очки дислокации

Очки дислокации — основная игровая валюта. При помощи них вы сможете покупать новые батальонные тактические группы.

Очки дислокации

Тактические группы довольно дороги, но также способны увеличить доход игрока, так как они предоставляют возможность для покупки и дальнейшего размещения новых юнитов.

Доход также зависит от общей стоимости всех размещенных на поле сражения юнитов. Чем больше у вас активных боевых формирований, тем больше содержание, как это указано красным числом на скриншоте выше. Это должно предотвращать те ситуации, где выигрывающая сторона может наращивать свои силы и получать все больше преимуществ на поле. Механика содержания армии обеспечит игроков честными, интересными и сбалансированными сражениями.


Обсудить статьи Dokole?! Igor Tonet! можно в Телеграм-чате или группе ВК.
За короткими новостями можно следить в Телеграм-канале Доколе.
Подписывайтесь на Steam-группу сайта, чтобы получать уведомления о постах
или на страничку куратора Dokole?!, чтобы следить только за игровыми обзорами.
А это ссылка на случай, если вы захотите помочь проекту материально.

  • Rockhaunt

    У них есть примерные сроки реализа?

    • пока не объявлены

  • Demir Branco

    Раньше я здесь увидел черты Wargame и Steel Panthers III, а теперь ещё замечаю World in Conflict.
    Думаю, получится интересно.