На главную Новости

К чему приведут игры с божественной сутью?

1

Со времен Divine Divinity команда разработчиков из Larian Studios уже не раз подвергала пытке игровой концепт вселенной. Все попытки повторить былой успех оказались тщетны и больше принижали достижения студии, чем подчеркивали их. Видимо, в 2013 году году разработчики решили взять быка за рога и выпустят целых 2 игры по серии. В отношении Divinity: Original Sin разработчики обещают что это будет пошаговая, сюжетно-ориентированная изометрическая ролевая игра, где особый упор сделан на разветвленную систему диалогов, которой так не хватает современным рпг, также в игре будет возможность кооперативного прохождения.

Еще в апреле 2013 года TotalBiscuit успел показать 30 минут из пре-альфа версии Divinity: Original Sin:

Однако ключевая позиция сегодняшнего дня занята другим проектом студии Divinity: Dragon Commander, благодаря свежей информации об игре, которая что-то взяла из серии Total War, что-то из Mount & Blade и попробовала сварить свою кашу из топора про драконов с вырезанными ролевыми элементами и песочницей. Во время битв можно отдавать приказы генералам и управлять своим драконом, а на глобальной карте игрок решает как управлять своим наследием, просчитывает тактические маневры и занимается дипломатией. На словах получился Лев Толстой, какой окажется фактическая сторона вопроса причастия к классикам подскажет следующий видеоролик с геймплеем и разъяснениями, который услужливо выложил разработчик на своем официальном канале:

И хотя веры в конечный продукт и в студию уже не осталось, в настоящем оптимисте всегда остается место для случая и надежды. Однако, если выбирать на какой из проектов поставить, пока я бы не поставил ни на одно из озвученных наименований.