На главную Новости

Создатель Diablo смешает диаблоид с Terraria: It Lurks Below

0

Создатель Diablo, Дэвид Бревик, основал Graybeard Games и работает над It Lurks Below, скромно нарисованной пиксельной двумерной ARPG, микса Terraria, Minecraft, Diablo и Hellgate: London.

Примечательно, что работает над проектом он в одно лицо. Проект находится в разработке уже около года. Первоначально это была амбициозная, масштабная игра, разработка которой могла затянуться на 10 лет.

It Lurks Below

Есть большие сомнения, что скромная стилистически It Lurks Below (разработчик сам признается, что не слишком хорош в рисовании пикселей), похожая механиками на Terraria и Starbound (песочница с процедурно сгенерированным миром и монстрами, исследования, раскопки, строительство) — это лучший вариант для Бревика в качестве инди-девелопера, но разработчик полагает, что ему хватит сил привнести в жанр что-то новое.

Я хочу сделать RPG с классами, системой уровней, рандомными предметами. Игру, в которой вы становитесь все сильнее соразмерно с тем, как спускаетесь к сердцу мира и сражаетесь с противниками.
Дэвид Бревик, интервью Polygon

Есть большое количество бюджетных игр, которые лишены изящества и эстетики, но становятся хитами и получают культовый статус. Все эти игры объединяет одно — они обладают притягательными элементами, которые нивелируют любые недостатки, вызывают желание играть и восхищаться: необычные и/или отточенные игровые механики, занятная история, невероятная вариативность. Даже среди клонов Minecraft встречаются шикарные проекты, вроде Ace of Spades. Практика показывает, не стоит критично относиться к игре только потому, что она позаимствовала базовые концепции чужой игры, важно то, как автор воспользовался чужими наработками, чтобы претворить свое видение. Получится ли Бревику дополнить жанр интересными игрокам элементами покажет время, но пока не впечатляет.

It Lurks Below It Lurks Below

Я постараюсь создать настолько темную и жуткую игру, насколько смогу.
Дэвид Бревик, интервью Polygon

Боевая система будет ориентирована на стрельбу, но и такие инструменты, как кирка, сгодятся, чтобы отбиваться от монстров. Основываясь на своем Diablo-опыте Бревик постарается, чтобы у каждого монстра была какая-то изюминка, необычная характеристика выделяющая его среди остальных. Запланированы игровые режимы: нормальный, креативный и хардкорный.

It Lurks Below должна появиться в Steam в 2018г. Закрытая бета для 200 избранных начинается уже на этой неделе. Посмотреть на игру в движении можно будет на Twitch-канале Бревика. После релиза разработчик планирует поддерживать игру контентными обновлениями, основываясь на фидбеке сообщества.


Обсудить статьи Dokole?! Igor Tonet! можно в Телеграм-чате или группе ВК.
За короткими новостями можно следить в Телеграм-канале Доколе.
Подписывайтесь на Steam-группу сайта, чтобы получать уведомления о постах
или на страничку куратора Dokole?!, чтобы следить только за игровыми обзорами.
А это ссылка на случай, если вы захотите помочь проекту материально.