На главную Новости

Исторические сражения Древнего мира в Field of Glory II

3
Field of Glory 2 logo

Byzantine Games (разработчики Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun и соавторы Pike and Shot : Campaigns) рады сообщить, что возвращаются к корням. Принёсшая славу именитому дизайнеру варгеймов Ричарду Бодли Скотту Field of Glory получит продолжение.

Первая цифровая адаптация одной из самых популярных настольных варгеймов о древнем мире и средневековье послужила прочным фундаментом для развития Slitherine Group. Мы рады тому, что Ричард решил начать разработку следующей части этой игры, поскольку он является как отцом оригинальной настолки, так и разработчиком цифровой адаптации.
Иэн МакНил, директор по развитию издательства Slitherine

280г. до нашей эры. Римская республика только закончила разбираться со своими итальянскими соседями и хочется расширить своё присутствие. Но на южных территориях расположился призванный греками эпирский царь Пирр. На юго-западе тоже неспокойно — необходимо вытеснить силы Карфагенской Империи в Испании и Северной Африке, а затем направиться на завоевание Греции, Македонии и ближнего востока. Галлы на севере наживаются на зажиточных римских городах, с этим тоже что-то надо делать. Эти события займут около 250 лет эпического противостояния и закончится гражданской войной в Римской республике. Победит Октавиан, возьмёт имя Август и станет первым римским императором.

Field of Glory II — пошаговая тактическая стратегия, которая достоверно отобразит сражения Древнего мира, проходившие в период расцвета Рима с 280г. до нашей эры по 25 год до нашей эры. Игра позволит принять участие в малых и больших исторических битвах за или против Рима, а также среди прочих государств, которые даже не подозревают об угрозе Рима. Выбирайте среди 75 разнообразных исторических армий (48 наций и фракций от Британии до Индии) с различными тактическими доктринами, и ведите к победе своих генералов — используя тактические возможности представленные эпохой и видом армии — в исторических и альтернативных «Что, если»-сценариях. 86 исторически достоверных анимированных 3D-моделей юнитов, каждая из которых обладает собственными цветовыми вариациями и отличительными чертами эпохи.

В Field of Glory II будет новая система кампании, которая позволит сконцентрироваться на сражениях и стратегических решениях, а не перемещении армии по стратегической карте. Каждое сражение имеет свои последствия для прогресса кампании. На релизе в игре будет 4 кампании, которые позволят проследить за карьерой таких исторических лидеров, как Пирр из Эпира, Ганнибал, Митридат Понтийский и Юлий Цезарь. Также в игре будет представлена кампания-песочница, которая позволит игроку возглавить любую нацию и её исторических союзников, чтобы пойти в поход против любой другой нации и её союзников, что обеспечит длительную реиграбельность.

Мы очень хотели, чтобы Field of Glory II стала следующим большим шагом [развития варгеймов] как в визуальном, так и в геймплейном смысле. Мы уверены, что с Ричардом у руля геймплейная составляющая будет хорошо сочетаться с историческим сеттингом и природой войны того времени. Для визуальной составляющей мы собрали команду, в которую вошли Пэт Уорд — бывший арт-директор Shenandoah Studio [разработчики Drive on Moscow и Battle of the Bulge] и наш арт-директор Ричард Эванс. В итоге мы получили варгейм, который не только удовлетворит фанатов, но и привлечёт новое поколение игроков.

Дата релиза неизвестна. Разработчики и издатель пока не определились, будут ли продавать игру через Steam.