KING Art Games (дилогия The Book of Unwritten Tales; The Raven – Legacy of a Master Thief; запланированная на декабрь 2016г. The Dwarves) в сотрудничестве с польским художником Якубом Розальски анонсировали стратегию в реальном времени Iron Harvest.

Да, предыдущие работы разработчиками, пусть местами и выглядят симпатично, но отличаются излишней фентезийностью и поверхностностью. Однако, вызвала мой интерес эта новость двумя важными моментами.

Момент первый. Якуб Розальски на протяжении последних лет плотно занимается созданием тематически связанных цифровых полотен. Его вселенная уже известна мировой общественности и имеет обширный круг почитателей. Действие «1920+» происходит в альтернативной вселенной на рубеже XIX и XX века. После Первой мировой войны, во время вспахивания полей фермеры обнаруживают множество неразорвавшихся снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Они называют это событие «Железным урожаем». Будто мало было одной войны, как человечество тут же увлекается двигателями, железом и сталью, начинает экспериментировать и успешно создает огромную пешеходную машину. Мощнейшее оружие с полей сражений Первой мировой стало частью повседневной жизни в этом новом мире. На картинах Розальски интересно переплетены сельские ландшафты, футуристичные боевые машины, крестьяне и кавалерия.

Для меня важно создать уникальную атмосферу, чтобы мои творения рассказали интересную историю. Уже несколько лет я работаю с цифровой графикой, но всегда придерживаюсь традиционной палитры красок. - Якуб Розальски
Для меня важно создать уникальную атмосферу, чтобы мои творения рассказали интересную историю. Уже несколько лет я работаю с цифровой графикой, но всегда придерживаюсь традиционной палитры красок. — Якуб Розальски

Через несколько лет после Первой мировой неизвестные начинают секретную деятельность, стараясь дестабилизировать Европу и погрузить мир в хаос, чтобы захватить над ним контроль. В игре будет по меньшей мере 3 разнообразных фракции: Saxony Empire; Polania Republic; Rusviet и каждая обладает своими уникальными чертами.

Jakub-Rozalski-1

И во-вторых, разработчики из KING Art заявляют о своей серьезности: «Мы любим такие игры, как Company of Heroes и «В тылу врага» и желали бы создать похожий игровой опыт в сеттинге фантастического мира Якуба». В игре будут героические персонажи, а также возможность управления мехами и солдатами. Большое внимание в игре обещают уделить механикам скрытности и динамическим разрушениям. Солдаты будут автоматически укрываться за возможными поверхностями, но обычная кирпичная стена сможет выдержать попадание лишь мелких калибров оружия. Динамическая сюжетная кампания будет использовать систему открытых уровней и напоминать песочницу.

Будем надеяться, что игра возьмет больше от «В тылу врага» и меньше от классических RTS, а также на добротное сюжетное развитие вселенной 1920+.


 

Iron Harvest находится на ранней стадии разработки, релиз запланирован на 2018 год.

Проследить за изменениями в проекте можно на официальном сайте или на страничке в Facebook.