На главную Исследования

Дневник разработчиков Field of Glory 2: Инновации и отличия

0

Тем из вас, кто задавался вопросом, чем Field of Glory 2 будет отличаться от предыдущей части и настольной игры и остался недоволен отсутствием гексов необходимо ознакомиться с первым дневником разработчиков, посвященном новшествам и изменениям в серии.

Поскольку производственный процесс бодро марширует в фазе бета-тестирования настало самое время, чтобы углубиться в отличия и улучшения, которые игроки найдут в FOG2 в сравнение с оригинальным релизом 2009г.

Field of Glory 2 — это полный перезапуск франшизы. Именно правила оригинальной настольной игры служат отправной точкой для FGG2, а не её цифровая адаптация. Поэтому в игре будет множество отличий от FOG1, которые, смеем надеяться, существенно улучшат игру. Я был соавтором настольной игры и данная разработка предоставила мне уникальную возможность взглянуть свежим взглядом на оригинальную систему.
Ричард Бодли Скотт, дизайнер FOG2

Новая графика!

Игра получила значительно улучшенную графику. Рельеф и модельки юнитов в полном 3D. Они полностью анимированные — стрельба из луков, броски дротиков, тычки копьями, размахивания мечами и так далее. Стрелы и копья летают по игровому полю. Смертельно раненные солдаты будут падать на землю и умирать. Поле битвы будет просто усеяно их трупами. С задних рядов будут выступать новые бойцы, чтобы заменить павших.

Боевые построения станут беспорядочными, солдаты будут поворачиваться лицом к противникам, с которыми сражаются. Пики увенчают каждый квадрат. Каждая группа включает четыре варианта юнитов, а также множество вариантов текстур, что позволит легко различать стороны конфликта даже в гражданских войнах.

Field of Glory 2

Новый ИИ!

Игра обладает значительно улучшенной системой ИИ. При разработке мы опирались на предыдущие опыты (получившие в целом положительные отзывы) Pike and Shot и Sengoku Jidai. Шесть уровней сложности позволят как новичкам, так и экспертам наслаждаться игрой.

Новая система кампании!

В дополнение к ожидаемым историческим сценариям и режиму скирмиш в игре будет новая система кампании. Она всё ещё сфокусирована на сражениях, но даст возможность принимать реальные стратегические решения, не затрачивая время на передвижение армий по стратегической карте. Основные войска игрока будут выступать в сражениях из битвы в битву, получать боевой опыт от каждой победы.

Также в FOG2 представлена кампанию-песочница, которая позволит игроку встать во главе любой из представленных наций (и исторических союзников) и выбрать противником любую другую нацию (и исторических союзников), что предоставит широкую вариативность и высокую реиграбельность.

В FOG2 будет 4 кампании, которые позволят игроку проследить за карьерными достижениями некоторых из самых известных исторических лидеров эпохи: Пирр, из рода Пирридов, ГаннибалМитридат Понтийский и Юлий Цезарь.

Скирмиши позволят создавать пользовательские битвы с возможностью снаряжать войска на сумму от 600 до 2000 очков. (Система очков такая же, как и в FOG1).

Новый список армии!

Система армейских списков была значительно упрощена. Выбор войск стал проще и быстрее, проходит прямо на поле битвы нивелируя необходимость гадать, в каких условиях вы окажетесь. На релизе в игре будет доступно 75 списков армий охватывающих 48 наций и фракций от Британии и Испании до Индии в период между 280 и 25 годами до нашей эры.

Пользовательский сценарий в Field of Glory 2

Новые случайно сгенерированные карты!

Карты сражений для сценариев без предустановленных параметров формируются свежим генератором и не выбираются из библиотеки пресетов. Каждая карта будет в чём-то уникальна. Генератор может формировать реалистичные рельефные карты для всех обычных типов территорий, включая сельскохозяйственные, лесные, горные, степные и пустынные регионы Средиземноморья, Северной Европы, Ближнего Востока и тропиков.

Сражения проходят не на гексагональной, а квадратной сетке. Это позволяет выстраивать более реалистичные боевые порядки и использовать 8 направлений движения вместо 6. Компьютер позаботится о том, чтобы диагональные движения будут длиннее, чем ортогональные. 

Новые возможности при передвижении армий!

Групповые передвижения позволяют отправлять несколько юнитов одним приказом на ранних стадиях сражения. Сгруппированные подразделения передвигаются одновременно, а не по отдельности.

Групповые передвижения в Field of Glory 2

О других технических особенностях игры можно прочитать на форуме.