На главную Новости

Counter-Strike -> Left 4 Dead -> Evolve!

1

Turtle Rock Studios известные своим отношением к проекту Counter-Strike и являющиеся разработчиками канонического Left 4 Dead вернулись! На протяжении последних трех лет они работали над проектом, который анонсировали в начале года. Кооперативный шутер с огромным злобным монстром управляемым игроком с одной стороны и командой добровольных жертв с уникальными специальными способностями и возможностью тимплея — с другой. Для создания Evolve разработчики использовали движок CryEngine 3. И раз мы говорим о создателях L4D, следует ожидать от игры высокой вариативности событий и ничуть не меньшей реиграбельности, чем у популярного шутера про зомби.

Команде снаряженной несмертельными видами оружия предстоит примерить на себя роль охотников, задача которых привести ту или иную обитаемую планету с дикими представителями фауны в пригодный для колонизации вид. Очутившись на планете Shear нам предстоит быстро понять, что это скорее «Хижина в лесу«, чем охота в классическом понимании, ведь монстры живущие на планете не были рождены здесь. Из победоносно шагающих по планетам элитных охотников мы сами в любой момент можем превратиться в чью-то дичь.

Помимо того, что каждый охотник желает знать, как использовать джетпак, в снаряжении и способностях тоже произошли некоторые изменения в сравнении с другими мультиплеерными шутерами. Assault призван продавливать и подавлять (мины, сильный огневой урон, щит). Medic помимо своей основной обязанности — лечить и возрождать, может использовать транквилизатор на противнике, чтобы замедлить его. Также представителю «Красного Креста» будет выдана снайперская винтовка. Support выставляет заграждения, улучшает характеристики соседних игроков и ставит на них щиты (звучит функционально, но по-моему маловато, нет?). Trapper имеет в своем распоряжении ловушки и гарпун, которым можно остановить монстра. Полагаю, у каждого из классов есть еще какие-то, пока не указанные фичи и обычное оружие для повседневного использования (охоться или умри!).

При игре за монстра у игрок окажется на нелегкой стезе эволюции, когда своему тамагочи придется доказывать, что он умеет полыхать огнем, к примеру. Для того, чтобы научиться не только примитивно бросаться вперед и бить лапой чудовищу придется есть другие формы жизни (не только охотников) и стараться терпеть как можно меньший урон. По мере эволюции видов атак будет все больше. Надо заметить, что задача «убить всех человеков» не окажется для игрока единственной. Играя за монстра вы сможете выиграть, если, к примеру, убьете всех мирных жителей. Средний временной показатель матча — 15 минут, так что потеть придется быстро и желательно без промахов.

Судя по всему в Evolve концепт  соревновательно-кооперативных игр претерпел внушительные изменения. Монстр, о котором шла речь в первом абзаце окажется не единственным представителем, за которого можно будет играть. Чем дальше, тем больше намеков на своеобразное переосмысление «Хижины в лесу» и это, откровенно говоря, просто приводит в восторг. Обещают ограниченное количество боезапасов и свели количество возрождений к трем. Обещают множество интересных режимов помимо охоты, большие локации с огромным количеством представителей флоры и фауны

Ждать выхода игры еще очень и очень долго, ведь он состоится не раньше осени. Немного настораживает то, что издателем игры выступает 2K (вспоминаем не одну историю с порезанным сюжетным DLC, а учитывая бесплатного нового монстра за предзаказ, нальем вдвойне), но пока это больше похоже на

Shut up and take my money!

Evolve | Вики en.; Официальный сайт; Steam.

  • mrjj

    Слежу с великим интересом