На главную Исследования

Немного про Call Of Duty

0


Немного про мультиплеер Call Of Duty. Call of Duty — это динамичный шутер от первого лица с широкими возможностями кастомизации персонажа (где получая 1 бонус вы должны пожертвовать другим) под свой стиль игры (и да, возможности шире чем в BF). В последней части — Call of Duty: Black Ops II — действительно появилась возможность покупать отдельными dlc шкурки и делать хирургическое вмешательство к размеру вашей пиписьки. Однако, доната, как такового, пока нет. Будет ли тоже самое в Ghost — пока не известно. Важно другое — CoD куда ближе к UT, чем BF к Arma. Попасть в раунд с папиком — это получить массу попоболи и удалить игру на долгие месяцы, попасть в раунд с обычными противниками — возможность, приложив ум, оказаться в топе. Важно также осознавать, что акцент в игре ведется на убийство противников, а не на командное взаимодействие (как и в любой игре уровня UT), однако из ролика выше отчетливо видно, что рашить и наскакивать ни у кого не получается, побеждают не только быстрые, но и осторожные. У аскетичной и эстетствующей в мультиплеере CoD есть своя ниша игроков, BF отвоевать эту нишу не получится из-за излишней мясистости тесных карт, но фанатам BF может стать очень тесно в CoD с неразрушаемыми поверхностями и оголтелой видимостью, полученной благодаря зашкуренным поверхностям.
Очевидно, что ругают CoD не за мультиплеер, школьников или сингл, а за конвейерное производство, где в ущерб развитию ведется зарабатывание на незначительных улучшениях геймплея и продажах новых паков карт к новой же версии игры. CoD могла бы стать кибер-спортивной игрой, если бы не постоянно меняющиеся правила, благодаря озвученному конвейеру. Диванные аналитики в моей голове, после увиденного геймплея с BF4, кричат во все стороны, что серия BF кубарем катится к тем же претензиям, они даже нарисовали график:

Все оттого, что в Аду уже давно и прочно засел новый хозяин с оранжевым значком и эпохальными идеями по донату и как заставить всех донатить еще больше.
Больше роликов по мультиплееру
15 минут геймплея про собачек