Больше концептов и ответы на вопросы по Phoenix Point

0

После достижения отметки в $500K кампания по Phoenix Point замедлила темп. Остаётся 19 дней до окончания, на данный момент собрано $623K. Если не произойдёт скачка, то можно не дотянуть до цели с управляемой техникой.

Обновления с концептами не слишком интересны, но кое-какую информацию можно почерпнуть.

Инопланетяне

Александр Игнатов сделал очередного пластилинового чужого, которого назвал «русалкой». Это самая страшная русалка из всех, когда-либо виденных.

Русалка

Ранний концепт от Борислава Богданова. Элитный снайпер с соединением ДНК человека и глубоководной рыбы, что дало ему улучшенное восприятие и ночное видение.

Прямо из глубин сознания Лавкрафта

Дизайн техники

Борислав и Святослав создали первый концепт техники — это бронированный автомобиль, основанный на стилистике New Jericho. Вместимость: 8 бойцов, имеет орудийную башню.

Бронированный автомобиль Phoenix Point

Огнемёты

New Jericho разработала технологию смертоносных огнемётов. Это оружие отлично работает против чужих, но наносит колоссальный ущерб окружению. Будет ошибкой использовать его на своей базе.

Огнемёт Огнемёт Огнемёт

И немного рендера.

Рендер огнемёта Рендер огнемёта Рендер огнемёта

Ответы на вопросы

Как работает стрельба, включает ли она реалистичную баллистику?

На данный момент в игре реализована система похожая на современную серию XCOM. В скором времени пройдёт внедрение и тесты новой системы, которая включит симуляцию баллистики. Разработчики пока не уверены, как это будет работать и надеются на фидбек от сообщества.

Как работает стелс? Будут ли какие-то механики помимо применения арбалета?

Разработчики имеют представление о развитии этого направления, но пока не углублялись в детали. Система будет основана на диапазоне обнаружения, основанном на атрибуте восприятия усиленным снаряжением и способностями. Некоторые способности и технологии смогут уменьшать диапазон обнаружения. Использование обычного оружия мгновенно приводит к обнаружению, специальное не ведёт к таким последствиям.

Будет ли произвольная генерация карт?

Карты тактических операций рандомно генерируются с использованием уже созданных компонентов, как это было в оригинальном X-COM. Будет симуляция повреждений на поле битвы за счёт деятельности ИИ до прибытия игрока.

Как работают исследования? Будет ли это чем-то напоминать уфопедию из классического X-COM?

Будет древо технологий, уникальное для каждой фракции. Будет возможность покупать, забирать или красть технологии других фракций и внедрять их в своё древо. Будет база данных, вроде уфопедии.