На главную Новости

Платите, Гражданин!

3


Невероятно жадный дядя Крис Робертс рассказывает, что разработка одной модельки корабля из игры Star Citizen обходится разработчику в сумму до 150K$ живых денежных знаков. В наглости второе счастье. Уже сейчас игра выжала из покупателей более 10KK$, что произойдет по факту релиза трудно себе представить. Предположу, что либо это будет не только самый лучший и проработанный космосим, но и одна из самых отличных игр на все времена, либо это будет один из самых крупных обманов в игровой индустрии на все времена. Среднего точно не получится.

И свежий видеоролик, хорошо подходящий к новости. Утверждают, что ролик полностью снят на игровом движке и использует вполне реальные игровые модели.

  • mrjj

    Ну, 35к баксов (он указал это как минимум), — приблизительно 1000 часов работы скетчеров, моделлеров и текстуровщиков, итого 125 дней. Ну то есть один человек делает такую штуку больше полугода минимум. Но если корабль с потрохами то это совершенно норм. Представь ту же «Нормандию»

    • shagrost

      Не знаю, по-моему там в каждой строке читается про набитые карманы Криса. Особенно, если учитывать что на оф.сайте я не нашел ни намека на реальные финансовые отчеты. И это если не говорить о том, что почему-то одним удается спокойно создавать продвинутые вселенные не оперируя поштучными выкладками — ты придумал дерево, а он придумал поселение, а у других уходит по 150К на иллюзорный корабль. Напрашиваются сравнительные ощущения, как покупка голды в иллюзорную фри2плейщину.

      Не верю я в такой подход, что каждый корабль в игре равен отдельному проекту созданному знающими и понимающими людьми, являющимся не просто концептом полученным из пары десятков рисунков про «Нормандию», а вполне структурированной, детализированной, где все к месту, летательной единицей. Это утопия.

  • Pingback: Dokole?! — Star Citizen | Видео с PAX East()