На главную Новости

Arma 3: Оперативная сводка #00015

0

На сайте arma3.ru, который стремится занять прочное место в сообществе серьезных игр Arma, имеет свой не лагающий сервер и проводит еженедельные воскресные игры появился перевод очередной оперативной сводки от разработчиков игры Arma 3, которая 25 июня перейдет в стадию бета-тестирования, в соответствии с чем цена на игру повысится. Поделюсь наиболее интересными цитатами, остальное можно прочитать по ссылке в заголовке.

О, наконец-то, скажу я вам. Пост-процессинг прекрасная вещь, но невозможность убрать замыленность в процессе игры убивает любое желание им пользоваться. Теперь все будет обстоять иначе.

И другой лакомый кусочек, который так все ждали:
“Чтобы сделать жизнь лайф-стримеров чуточку легче, мы создали специальный раздел для стримов в игровых настройках. В нем можно отключить показ игрового ника во всех местах, где только он может быть засвечен: картах, инвентаре и у перекрестия при прицеливании. Игровой чат, название сервера  и таблица побед тоже могут быть скрыты.”

Эта новость не столь интересна, но подводит к возможности напомнить читателям о том, что в Arma 3 будет глубокая интеграция с сервисами Steam. Так, в начале беты в Arma 3 появится Steam Workshop, и если сначала там можно будет добавлять только миссии и мини-моды, то к концу бета-теста разработчики обещают добавить и возможность добавлять целые аддоны. Ахиллесова пята Arma всегда была не столько в непонятной для новичка логике управления, сколько в пренебрежительном отношении разработчиков к моддингу (добавление модов в Arma 2 часто у многих убивала любой интерес играть, так муторно это было), а все мы знаем, что ванила Arma это не то, во что все играют даже спустя неделю после знакомства с игрой. Мододелы в Arma — это наимощнейшее комьюнити, живой организм удовлетворяющий практически любые игровые нужды. Потенциальный хит, привлекший так много неофитов в Arma — DayZ родился именно как мод.